"Apple Vision Pro стал примером того, как устройства виртуальной реальности и MR-технологии могут перестать быть традиционными развлечениями и стать многофункциональными инструментами повышения производительности", - говорится в отчете TrendForce.
Эксперты считают, что такие изменения побудят и другие бренды пересмотреть характеристики своих устройств.
У Vision Pro наблюдаются низкие показатели продаж из-за дороговизны продукта, однако компания смогла установить новый стандарт в отрасли - он отвечает ожиданиям пользователей от VR/MR. Кроме того, это первое устройство, которое получило OLEDoS-дисплей.
За счет своего опыта в создании аппаратного обеспечения Apple, скорее всего, станет главным фактором внедрения и диверсификации приложений виртуальной реальности и MR-технологий. Ее следующий продукт виртуальной реальности/MR уже может выйти уже в 2026 году. Вероятно, это будет две разные модели, одна из которых будет ориентирована на массовый сегмент, а другая - на элитный.
Ожидается, что в высококлассовом устройстве будет использована технология OLEDoS с разрешением более 3000 точек на дюйм, которая обеспечивает исключительное качество картинки. Основная же модель сосредоточится на доступности и экономичности и, возможно, включит в себя OLED-дисплеи на основе стекла и ЖК-дисплеи с технологией LTPO backplane. За счет этой двойной стратегии у разработчиков получится укрепить свое влияние на глобальном рынке виртуальной реальности и MR-технологий.
Ранее LG представила прозрачный OLED-телевизор за 6 млн рублей.