Служба раскрыла полную хронологию событий вокруг гибели сухогруза.
Так, сигнал тревоги поступил с грузового судна накануне. Оно находилось в 57 милях от побережья Альмерии.
Связавшись с судном, которое находилось поблизости, спасатели выяснили, что в районе терпящего бедствие балкера сейчас плохие погодные условия, однако экипаж уже погрузился в шлюпку, замеченную на воде.
Как только шлюпка была обнаружена, спасатели забрали всех, кто на ней был - как выяснилось позднее, это 14 россиян из 16-ти, кто был на Ursa Major. Всех их доставили в Картахену.
Как рассказал экипаж впоследствии, сухогруз вез пустые контейнеры в трюме и два крана на палубе.
После спасения людей к месту ЧП прибыл российский военный корабль, который взял на себя ответственность за спасательные работы.
Ночью сухогруз затонул.
В акватории на месте гибели судна остаются представители испанской морской службы: они заняты устранением опасных для судоходства плавучих объектов и осмотром на предмет возможного загрязнения окружающей среды.
В ситуационно-кризисном центре МИД России уточняли, что два человека с сухогруза пропали без вести - их ищут.
Причиной крушения судна стал взрыв в машинном отделении, однако из-за чего он произошел, пока неясно.
Российский сухогруз Ursa Major потерпел крушение в Средиземном море