В интервью газете "Взгляд" он обратил внимание на то, что крупное судно слишком быстро пошло ко дну.
Помимо этого, его насторожили странные совпадения, что происшествие случилось на большой глубине и вдали от берега.
При этом парламентарий отметил, что при взрыве главной энергетической установки сухогруз должен был остаться на плаву.
"Окончательные выводы можно сделать при осмотре сухогруза", - сказал Колесник, добавив, что у РФ есть глубоководные аппараты для такого исследования.
Напомним, сухогруз Ursa Major потерпел крушение днем 23 декабря у берегов Испании и Алжира. Судно шло из Санкт-Петербурга во Владивосток.
В момент ЧП на сухогрузе находились 16 членов экипажа. По данным МИД РФ, 14 из них были спасены и доставлены в порт Картахены. Еще двое моряков числятся пропавшими без вести.
Российский сухогруз Ursa Major потерпел крушение в Средиземном море