Как удалось обнаружить "Российской газете", в продаже имеются не только классические "семидесятки" в формате внедорожника-универсала, но и довольно редкие модификации в виде фургона и пикапа.
Ценовое предложение на Land Cruiser 70 - 10,5 - 14,3 млн рублей. Авто предложен либо с бензиновым двигателем 4.0 литра на 228 сил, либо с 204-сильным дизелем, коробки - как МКП, так и автомат.
Купить Land Cruiser 70 в виде остекленного фургона можно за 11 - 11,7 млн рублей. Силовые агрегаты те же самые. Единственное предложение пикапа - 8,99 млн рублей за версию с двойной кабиной, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Все автомобили собраны в Японии, но импортированы в Россию, судя по расположению руля, из ОАЭ.
На стороне внедорожников Toyota - легендарное качество сборки, выносливость и высочайшая ликвидность на вторичке. Однако "семидесятка" вряд ли удовлетворит тех, кому нужен современный автомобиль, подходящий для эксплуатации в РФ: в силу спецификации рынка, откуда поставлены автомобили, нет подогревов, довольно архаичный салон и отсутствует современная мультимедиа, в которую зашито управление десятком ассистентов и помощников. При этом цена на авто довольно высокая.
Из представленных в РФ конкурентов, пожалуй, можно выделить Tank, и даже флагманский Tank 700 в базовой версии, в которой есть практически всё, что только может представить среднестатистический автолюбитель, стоит дешевле - от 9,5 млн рублей. Самая дорогая комплектация Edition One стоит сопоставимо с "Ленд Крузером" - 12,5 млн рублей.