Teramont Pro обзавёлся "телевизором" - мультимедиа с диагональю около 16 дюймов. Через неё осуществляется управление всеми функциями автомобиля. На тоннеле больше нет селектора трансмиссии - его переместили на рулевую колонку, в основании - два слота с беспроводной зарядкой.
Салон - семиместный, второй ряд сидений имеет в том числе продольную регулировку.
Будет доступно два варианта дизайна обвеса: обычный и R-Line. Последнюю можно отличить по вставкам в переднем бампере, имитирующих воздухозаборники.
Версия Teramont Pro 450 TSI оснащена новым бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 272 л.с. Также кроссовер сохранит версию с младшим мотором на 220 л.с., пишут китайские СМИ. Останется ли в строю старший V6 с отдачей 299 л.с., неизвестно.
Цены на Volkswagen Teramont Pro первого поколения - 249-389 тысяч юаней (3,25-5,08 млн рублей).