В компании отметили, что автомобили SKM займут нишу между Lada Largus и "ГАЗелью". "Это позволит создать полностью оригинальный продукт, отвечающий потребностям различных категорий покупателей: частных клиентов, представителей малого, среднего и крупного бизнеса", - говорится в официальном сообщении бренда.
О дополнительных особенностях будет объявлено позднее, а пока АвтоВАЗ заявил, что автомобили SKM обладают компактными габаритами, современным техническим оснащением, а также предоставят удобства погрузки и разгрузки.
Во время анонса нового коммерческого бренда в начале года глава АвтоВАЗа Максим Соколов сослался на китайские марки - на их успешный подход брендового разнообразия. Тогда же стало известно, что АвтоВАЗ планирует развивать продажи коммерческих автомобилей с помощью созданной при участии автопроизводителя лизингового АО "Лизинговая компания "Евразия авто финанс".
Очевидно, что прототипами SKM стали китайские автомобили.
АвтоВАЗ запустил новый бренд коммерческих автомобилей SKM