11.03.2025 11:49
Авто

Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто

Текст:  Евгений Костин
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.
/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.

Не исключено, что россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.

При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!

Эксперты составили топ-10 самых ликвидных китайских авто и назвали их минусы
Легковые авто