16.04.2025 10:35
Авто

Возвращение Kia в Россию: стоит ли его ждать и когда это произойдет

Текст:  Михаил Сизов
Непрекращающиеся слухи о скором появлении в нашей стране полюбившихся россиянам корейских компаний продолжают обрастать все новыми подробностями. Однако, как показала практика, доверять можно далеко не всей поступающей информации.
/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

В частности, сообщалось, что Kia в этом году включила наш рынок в свою стратегию продаж автомобилей. Более того, компания планирует реализовать до конца 2025 года целых 50 000 своих машин. Однако головной офис Hyundai Motor Group на следующий же день вышел с опровержением этой информации, заявив, что местные СМИ ошибочно объединили Россию со всеми странами СНГ.

Впрочем, как полагает портал "Автовзгляд", несмотря на разногласия в формулировках и некоторую неопределенность, появление "корейцев" - это вполне реальная история.

Секрет успеха любого товара и бренда заключается не только в самом продукте, но и в желании продавца его популяризировать. Особенно важно уделять внимание маркетингу и создавать ажиотаж вокруг себя.

Ведь продвижение - это не только реклама и социальные сети, но и скрупулёзная работа с партнёрами, которые представляют бренд на местах. От того, насколько успешно они взаимодействуют с клиентами, зависит успех марки в целом.

Малоизвестные и не очень популярные производители из Поднебесной, не уделявшие должного внимания пиару своих марок и моделей на отечественном рынке, полагая, что благоприятные условия в России будут способствовать продажам без дополнительных акций и предложений, ошиблись в выборе стратегии, из-за чего теперь несколько компаний уже планируют покинуть отечественный рынок, заявляя о невозможности выполнить план по продажам.

Корейцы же, в свою очередь, несмотря на то, что, оставив свои заводы, покинули нашу страну три года назад, прилагали усилия, чтобы сохранить партнёрские отношения с отечественным автомобильным сообществом. Они сотрудничали с дилерами, частными автосервисами и клиентами.

Генеральный директор управляющей компании "К-Групп" Михаил Мартынов в беседе с изданием в свою очередь добавил, что даже в текущем году взаимодействие с российским дистрибьютором продолжалось, а редкие и сложные узлы и агрегаты удавалось получить со склада официального представительства.

Благодаря этим действиям корейские автопроизводители смогли не только сохранить свое лицо, но и показали свою готовность к возвращению в нашу страну, как только будут достигнуты все необходимые договоренности.

Автоэксперт Гаврилов: новости о возвращении Kia притормозят продажи "китайцев"
Легковые авто