28.05.2025 12:04
Авто

К чему привели "ценовые войны" автопроизводителей в Китае

Текст:  Михаил Сизов
В Китае "ценовые войны" стали причиной возникновения сложных мошеннических схем в сегменте автомобильных продаж. Министерство торговли КНР инициировало встречу с ключевыми представителями бизнеса, включая компании BYD и Dongfeng Motor, с целью детального обсуждения проблемы активного роста реализации подержанных машин, которые выдают за новые.
/ Autohome.com.cn
Читать на сайте RG.RU

Согласно информации, предоставленной агентством Reuters, данная инициатива возникла после заявления председателя совета директоров Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюня о появлении на рынке КНР нового феномена, получившего название "автомобили с нулевым пробегом, бывшие в употреблении". Речь идет о "легковушках", официально зарегистрированных и получивших номерные знаки, а затем перепродававшихся на вторичном рынке как "беспробежные", что вводит покупателей в заблуждение.

По данным Вэя, на онлайн-платформах зафиксировано не менее четырех тысяч продавцов, предлагающих подобные автомобили.

На фоне того, что продажи на внутреннем рынке уже не демонстрируют рекордных показателей, а имеют тенденцию к снижению, местные компании ищут новые пути для увеличения объёмов реализаций, в том числе с помощью так называемых псевдоподержанных машин.

Ранее "РГ" рассказывала о том, сколько россияне потратили на новые автомобили в апреле.

В России вырос спрос на модели Lixiang после официального объявления цен
Легковые авто