Хэтчбек производился с 1987 по 1994 годы. За это время было выпущено 783 167 автомобилей. Чешская компания создавала эту модель в условиях ограниченного бюджета, но она оказалась весьма передовой для своего времени благодаря дизайну, компоновке и эргономике. В 1991 году Skoda стала частью Volkswagen Group и начала активно внедрять передовые немецкие технологии. Однако сотрудники компании с ностальгией вспоминают о последних оригинальных машинах, собранных на родине бренда.
Дизайнер Людмил Славов представил, как мог бы выглядеть обновлённый современный Favorit. Он потратил около 120 часов свободного времени на создание эскизов, а 3D-специалист Дэвид Стингл затем перевёл их в компьютерные модели.
Новый Favorit представляет из себя субкомпактный электрический кроссовер. Благодаря более высокой посадке, чем у обычного хэтчбека, в полу автомобиля можно разместить батарею большой ёмкости. Дизайн виртуального преемника модели имеет оригинальные черты. Скосы крыльев и трапециевидные фары с тонкими светодиодными полосками по контуру и матричными сердцевинами делают его узнаваемым.
Стоит отметить, что компания Skoda пока не делала официальных заявлений о планах по возрождению модели. Представленные рендеры - это лишь плод воображения дизайнеров, отметили в пресс-службе.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что студент из Германии разработал концепт-кар для Hyundai.