В краш-тестах приняли участие серийные Chery Arrizo и Tiggo, которые не проходили специальной подготовки. Первым модели прошли тест на столкновение с 40-процентным перекрытием и деформируемым барьером на скорости 64 км/ч. Деформация стоек кузова произошла, но она оказалась минимальной: сохранилась целостность кузова, работоспособность дверей. Подушки безопасности на десятилетках сработали штатно.
Во втором тесте - лобовом столкновении с жестким барьером на скорости 50 км/ч - подушки безопасности вновь сработали, как и должны, повреждений манекенов не зафиксировано.
"Когда автомобили десятилетней давности успешно проходят современные краш-тесты, Chery демонстрирует: подлинная безопасность не подвластна времени и рыночным изменениям. За двадцать семь лет своего развития бренд вписал заботу о жизни человека в каждый сварной шов и каждую панель кузова", - прокомментировали результаты испытаний в компании.
Ранее "РГ" опубликовала результаты краш-тестов Lada Iskra.