09.07.2025 10:10
Авто

Замена "Ларгусу": грузовой Haval M6 прошел тестирование "ЗР"

Текст:  Евгений Костин
В России сертифицировали нового легкого "коммерсанта" - фургон, изготовленный на базе локализованного кроссовера Haval M6. О новинке рассказал журнал "За рулём".
Читать на сайте RG.RU

Сменой профиля Haval M6 занимается компания "Кросси" из Щёлково. Из кроссовера удаляется часть салона за передними сиденьями, получившееся пространство отделывается пластиковыми панелями, пол - толстой фанерой, стёкла заклеиваются плёнкой любого цвета.

По документам M6 LCV проходит как грузовой фургон категории N1 с отсеком объёмом 2,3 кубометра. На борт авто может принять до полутонны груза.

К числу минусов издание отнесло несколько моментов: подъемная задняя дверь вместо распашной и высокий порог, отсутствие петель для крепления груза, ухудшившаяся обзорность "вправо-назад".

Среди плюсов выделен сам автомобиль: передняя часть салона осталась без изменений, поэтому с комфортом и функциями проблем нет, ездовой комфорт.

Если сравнивать с Lada Largus LCV, то "Лада" выигрывает в цене - от 1,7 млн рублей против 2,5 млн рублей за локализованного "китайца". Однако у отечественного фургона архаичный салон и слабоватый силовые агрегаты - 90- и 106-сильные моторы и только в паре с МКП. У Haval M6 LCV установлен 143-сильный турбо и "робот".

Россияне отказываются выкупать "китайцев" из такси, и вот почему
Легковые авто