10.07.2025 16:04
Авто

Любовь не прошла: россияне активно покупают Toyota и BMW

Текст:  Евгений Костин
Китайские автомобили заполонили рынок и порой кажется, что есть только они и Lada. Однако в марочной структуре по-прежнему присутствуют и бренды, ранее официально представленные в РФ. Глава "Автостата" Сергей Целиков рассказал, какие из них предпочитают россияне.
/ Пресс-служба Toyota
Читать на сайте RG.RU

Для анализа взяты данные по постановке на учет за первую половину 2025 года. За этот период на учёт было поставлено только 37,5 тысячи авто, то есть 7% от общего количества машин на рынке.

Самым популярным брендом оказалась Toyota, на которую пришлось 21,8%, два других призовых места взяли BMW (14,1%) и Mercedes-Benz (8,4%).

Далее идут корейские Hyundai (8,1%) и Kia (7,4%), Volkswagen (5,1%), Skoda (4,2%), Mazda (3,6%), Lexus (3,5%), Land Rover (3%).

Но при этом, отмечает Целиков, выбирая альтернативу китайским машинам, покупатели отдают предпочтение немецким авто (35,6%), затем следуют японские (33%) и корейские (16,4%). На эти три страны приходится примерно 85% альтернативного сегмента.

Большая часть покупаемого "не китая" - кроссоверы и внедорожники (почти 75%).

В России начались продажи Toyota Sequoia 2025 года выпуска: очень дорого
Легковые авто