За десять дней релиза пользователи стриминга посмотрели его 106,3 миллиона раз, что превосходит показатели любого другого сериала Netflix. Об этом сообщает издание Variety.
Новая глава шоу также расположилась на третьей строчке в списке самых популярных неанглоязычных шоу (лидеры - первый и второй сезоны).
Таким образом, за короткий промежуток "Кальмар" приблизился к таким гигантам, как "Монстр: История Джеффри Дамера" (115,6 миллиона) и "Бриджертоны" (113,3 миллиона), у каждого из которых было по 91 дню на накопление просмотров. До финального подсчёта у сериала ещё 81 день - не исключено, что в ближайшее время он может подняться выше в общем рейтинге.
Ранее актёр Хо Сон Тхэ, известный по роли антагониста в шоу, спел легендарную военную песню "Журавли" на русском языке.
Кадры из сериала "Игра в кальмара"