Что характерно, во время заезда хэтчбек был покрыт защитным камуфляжем, хотя готовый автомобиль был представлен несколько месяцев назад.
По информации портала CarScoops, цель теста на Нюрбургринге заключалась в том, чтобы имитировать 90-95% максимальной производительности, и между кругами автомобиль несколько раз подвергался подзарядке. К концу дорожных испытаний аккумулятор сохранил 95% прежней емкости.
Испытательный заезд на гоночном треке в Германии стал частью теста машины на европейских дорогах общей протяжённостью 110 тысяч километров.
"Чтобы предоставить клиентам надежный автомобиль для повседневной езды, мы должны были проверить долговечность EV4 как в реальных, так и в экстремальных условиях", - заявил специалист технического центра Hyundai Motor Европа Стефан Хоферер.
Производитель заверяет, что батарея в EV4 гарантированно сохранит не менее 70% емкости после пробега в 160 тысяч км или восьми лет регулярной эксплуатации.
Все версии EV4 основаны на 400-вольтовой архитектуре и будут доступны с передним электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила во всех комплектациях. В США базовая комплектация будет поставляться с аккумулятором на 58,3 киловатт-часа, а флагманский вариант - с батареей на 81,4 киловатт-часа.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Xiaomi SU7 Ultra превзошел конкурентов и вошел в тройку лучших на Нюрбургринге.