Юридическое лицо "Хавейл Мотор Рус" также сменит название на ООО "Грейт Волл Мотор Рус".
Концепция строится на принципе "быть на местном рынке, для местного рынка, в интеграции с сообществом" и предполагает объединение глобальных ресурсов для выпуска унифицированных продуктов с высоким качеством и стандартизированным клиентским опытом.
По словам президента GWM в России Чжан Цзюня, единая бренд-архитектура и смена наименования дистрибьютора - логичный шаг для укрепления позиций на рынке. Он напомнил, что компания работает на российском рынке с 2014 года.
One GWM - это не только ребрендинг. Стратегия подразумевает интеграцию НИОКР, локального производства, цепочек поставок, продаж и сервиса, что должно повысить операционную эффективность и стабильность поставок.
Ранее "РГ" рассказала об углублении локализации на заводе двигателей Haval в Тульской области.