"Российские бренды должны стать привычными для потребителя и восприниматься как товары хорошего качества, товары с понятными потребительскими свойствами", - отметил он.
Сейчас в стране производится много высококачественной продукции. Речь, в частности, идет об одежде, косметике, детских игрушках, бытовой химии и гигиенических средствах. Эти сегменты представляют для потребителей все больше интересных товарных позиций, соответствующих почти любым предпочтениям. В Минпромторге предлагают подчеркнуть достоинства этих товаров, выведя их на хорошие места на полках в магазинах.
В рамках законопроекта квота представленности может варьироваться в зависимости от определенной группы товаров и должна соответствовать производственным возможностям отечественных предприятий, добавил Чекушов.
"Российская полка - это хороший инструмент, который позволит обеспечить необходимым спросом российские компании и опосредованно повлияет на загрузку их мощностей, а главное, позволит нам сделать еще один шаг к увеличению числа отечественных сильных брендов", - резюмировал он.