Кроссовер получил новый фирменный дизайн BMW с узкими вертикальными "ноздрями" и салон с панорамной цифровой системой управления BMW Panoramic iDrive. Архитектура салона разработана специально для электромобилей, предлагая больше пространства и новых цифровых функций.
Длина нового BMW iX3 составляет 4782 мм, ширина - 1895 мм, а высота - 1635 мм, колёсная база - 2897 мм. Для сравнения, размеры BMW X3: 4708 × 1891 × 1676 мм, колёсная база - 2864 мм.
Флагманская версия iX3 50 xDrive оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью 469 л.с. и батареей ёмкостью 108,7 кВт·ч. Запас хода составляет от 679 до 805 км по циклу WLTP.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 210 км/ч.
Поддерживается зарядка постоянным током мощностью до 400 кВт: за 10 минут можно пополнить запас хода на 372 км, а с 10 до 80% батарея заряжается за 21 минуту.
Технологии Neue Klasse предусматривают переход на батареи с цилиндрическими элементами и 800-вольтовую архитектуру, что позволяет на 30% повысить скорость зарядки и на 20% снизить энергопотребление.
В конструкции широко использованы вторичные материалы: около трети элементов кузова и отделки изготовлены из переработанного сырья. За счёт этого углеродный след модели на жизненном цикле сократился на 34% по сравнению с предшественником.
"Neue Klasse - это наш главный проект будущего. С iX3 мы открываем новую главу в истории BMW, объединяя технологии, дизайн и устойчивость", - заявил генеральный директор концерна Оливер Ципсе.
К 2027 году технологии Neue Klasse будут внедрены более чем в 40 моделей марки.