Mazda 6 второго поколения (GH)
Седан бизнес-класса, выпускавшийся с 2007 по 2012 год, стал одним из самых спорных проектов компании. За время производства автомобиль пережил более десяти отзывных кампаний. Владельцы массово жаловались на слабую защиту кузова от коррозии, ненадежную подвеску и топливную аппаратуру. Сегодня такие машины можно найти по очень низкой цене, но риск столкнуться с целым набором проблем перекрывает выгоду от покупки.
Mazda RX-7 и RX-8
Легендарные спорткары, ставшие символом роторного двигателя. Технология казалась прорывной, но на практике слишком капризной: высокая прожорливость, быстрый износ и сложность обслуживания сделали эксплуатацию этих автомобилей дорогим удовольствием. Покупать RX-7 или RX-8 имеет смысл только коллекционеру или энтузиасту, который понимает все нюансы и готов вкладываться. Для повседневных поездок это крайне сомнительный выбор.
Mazda CX-7
Кроссовер, дебютировавший в середине "нулевых", также не смог оправдать ожиданий. Турбированный двигатель отличался склонностью к масложору, компрессор кондиционера часто выходил из строя, а электрическая часть страдала от хронических отказов. С возрастом проблемы только усугубились, поэтому сегодня CX-7 - скорее источник постоянных расходов, чем надежный автомобиль", - отметил специалист.
Ранее автоэксперт Трушкова рассказала "РГ", как проверить мотор автомобиля без его разбора.