Эксперты связывают успех Belgee с несколькими факторами. Во-первых, с близостью производства: автомобили собираются в Беларуси, что делает логистику проще и дешевле по сравнению с прямым импортом из Китая.
Во-вторых, бренд использует гибкую ценовую политику: дистрибьютор предлагает дополнительные скидки, специальные условия трейд-ина и выгодные программы кредитования и рассрочек - в том числе беспроцентных сроком до восьми лет.
Коммерческий директор сети "Прагматика" Александр Шапринский отметил, что в августе бренд реализовал грамотную ценовую политику: были увеличены вложения в маркетинг, предложены максимальные выгоды при покупке в кредит и трейд-ин, а также доступность автомобилей у дилеров.
Главным бестселлером остается кроссовер Belgee X50, который формирует около двух третей продаж. Эта модель конкурирует с Chery Tiggo 4, Omoda C5 и Exeed LX и, по оценкам дилеров, успешно выигрывает борьбу в сегменте.
По словам эксперта, Belgee имеет все шансы удержаться в пятерке лидеров благодаря поддержке дистрибьютора и благоприятной конъюнктуре на российском авторынке в ближайшие месяцы.