"Машина работает таким образом: если мы видим, что впереди может произойти авария, мы пытаемся максимально избежать аварии. Как говорят разработчики ADAS (Advanced Driver Assistance Systems - система помощи водителю. - Прим. ТАСС), 80% тех аварий, которые происходят по вине водителя, который находится за рулем, мы уберем. Машина за водителя думает", - отметил Костылев.
Он подчеркнул, что данная система работает эффективно в случаях, когда авария происходит из-за ошибок водителя, но не предотвращает столкновения, вызванные действиями других участников дорожного движения.
Топ-менеджер также уточнил, что электромобиль будет оборудован системой, которая будет передавать информацию о различных инцидентах, включая ДТП, в системы управления таксопарками или в специализированные приложения. "Все зависит от того, насколько таксопарк или каршеринговый оператор интегрировали эту функцию. Если они заинтересованы в получении подобной информации, то она будет доступна им в их системе управления автопарком сразу же", - отметил он.
По его словам, техническая реализация этой функции уже завершена. Кроме того, машины будут оснащены кнопкой SOS для использования в экстренных случаях.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что электрокар "Атом" прошел переоценку.