У Monjaro и Preface переработанные передние бамперы и несколько новых цветовых оттенков кузова. Внесены изменения и в дизайн колесных дисков. У кроссовера внутри два 14,6-дюймовых экрана в салоне - центральный и для пассажира, а также 12,3-дюймовая приборная панель и 25,6-дюймовый проекционный дисплей.
Интерьер седана претерпел меньше изменений, однако упоминается новая версия программного обеспечения для медиасистемы. Обе модели оснащены улучшенным комплексом водительских ассистентов, а кроссовер дополнительно получил адаптивные амортизаторы с повышенной плавностью хода.
Geely Monjaro теперь комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 272 лошадиные силы. Этот мотор, заимствованный у Lynk & Co 03+, работает в тандеме с восьмиступенчатым "автоматом". Система полного привода доступна только в топовом исполнении.
В то же время Preface получил такой же силовой агрегат, но только для трех самых дорогих комплектаций. В базовых версиях используется двигатель объемом 1,5 литра мощностью 181 л.с., который трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что изменение утильсбора грозит уходом с рынка "серых" Geely Monjaro.