Новый Sentra остался практически при своих габаритах: длина - 4656 мм, колесная база 2705 мм.
Дизайн экстерьера стал более динамичным и агрессивным. Спереди продолжена фирменная тема V-motion, но интеграция элементов стала менее выраженной. Задние фонари сделали тоньше и добавили перемычку между ними.
У Sentra появилась версия "под спорт": с черным декором передка, черными крышей и 18-дюймовым дисками и спойлером на крышке багажника.
Салон оформлен в современном стиле с объединенными двумя экранами приборки и мультимедиа (по 12,3 дюйма каждый). Блок климат-контроля сделали сенсорным, но при этом фиксируемый селектор трансмиссии, как у прошлой генерации седана, остался на месте.
Новый Nissan Sentra получил прежний атмосферник 2,0 литра (151 л.с., 210 л.с.) в паре с вариатором, который стал работать плавнее. Также седан получил перенастроенную подвеску и дисковые тормоза во всех версиях.
Производство автомобилей наладят в Мексике, продажи начнут до конца года. Стоимость новинки не оглашена, цена седана восьмого поколения - 21,6 тысячи долларов (1,8 млн рублей).