В августе продажи достигли 2996 единиц, что на 97% превышает показатель аналогичного месяца прошлого года. Таким образом, Toyota вошла в число наиболее динамично растущих брендов на российском рынке.
На первом месте среди моделей находится Toyota RAV4 - с начала года продано 3850 автомобилей. На второй строчке - седан Toyota Camry с результатом 3302 авто, на третьей - Highlander, который выбрали 3027 россиян.
Далее в списке идут Land Cruiser Prado - 914 авто, Land Cruiser 300 (909 шт.), Corolla (750 шт.), Crown (149 шт.), Hilux (135 шт.), Alphard (87 шт.), Sequoia (79 шт.).
Наибольший спрос на автомобили японского бренда зафиксирован в Центральном федеральном округе (32% от общего объема продаж), далее следуют Приволжский и Северо-Кавказский округа.