Автомобиль дебютировал на китайском рынке в марте 2025 года. За первые полгода S7 разошелся тиражом в 11,6 тысячи экземпляров, что не так много для большого рынка Поднебесной. В сентябре компания заявила о планах по экспорту, представив гибридный SUV на выставке IAA Mobility в Мюнхене.
Источник портала рассказал, что автомобиль уже получил декларацию соответствия ЕАЭС. Этот документ необходим для оформления сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС), после чего компания сможет начать официальные продажи.
S7 представляет из себя крупный кроссовер на новой модульной архитектуре EV+. Его дизайн прост, а размеры составляют 4900 х 1950 х 1780 мм, при колесной базе 2880 мм. Салон вмещает только два ряда сидений, но зато багажный отсек может похвастаться внушительным объемом - 720 литров.
Под капотом машины установлен 1,5-литровый турбомотор на 160 л.с. В полноприводной версии к нему добавлены два электромотора с пиковой мощностью 231 и 109 л.с. В итоге совокупная отдача гибридной установки достигает 501 л.с. Батарея емкостью 36,3 кВт·ч позволяет проехать 180 км на электротяге, а смешанный запас хода составляет 1020 км.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что купе Avatr 12 прошло сертификацию и получило ОТТС.