13.11.2025 08:07
Экономика

KFC продлила права на товарный знак в России

Текст:  Юлия Гуреева
Ушедшая из России KFC продлила права на товарный знак в стране. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на электронную базу Роспатента.
Читать на сайте RG.RU

Так, логотип сети быстрого питания будет действовать для возможной работы здесь до октября 2036 года. Это решение было принято 11 ноября.

Напомним, что в 2022 году Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России, сказав, что перенаправит доход на гуманитарные цели. Спустя год российская компания "Смарт Сервис" приобрела Yum! Brands в стране и получила мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's.

Роспатент зарегистрировал товарный знак Starbucks до 2034 года
Бизнес Роспатент Новости компаний