"Мы реализуем достаточно сложный проект - связка ул. Академика Королева и Московского скоростного диаметра, - рассказал глава города. - Чем сложен этот проект: необходимо не только проложить 7 км дорог, но и три эстакады в сложнейших условиях, потому что мы работаем в транспортном хабе "Петровско-Разумовская", где пересекается линия метро, две линии Московского скоростного диаметра, будущая ВСМ, рядом проходит Северо-Западная хорда, чуть дальше - Московский скоростной диаметр. В декабре мы планируем запустить московский городской вокзал на этом транспортном узле".
Генеральный директор Московской инженерно-строительной компании Фарит Хайдаров доложил мэру, что все работы на объекте ведутся по графику: "Строительно-монтажные работы закончим в декабре 2026 года. Все работы ведутся по графику".
Работают на объекте сейчас 130 человек.
Новая бессветофорная магистраль между МСД и ул. Академика Королева длиной 2,8 км по прямой с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении берет начало от пересечения ул. Валаамская с Дмитровским шоссе и проходит параллельно путям МЦД-3 - до пересечения ул. Академика Королева с ул. Ботанической. В общей сложности в рамках проекта будет построено 7 км дорог, включая три искусственных сооружения общей протяженностью около 1,5 км. Строительная готовность объекта составляет 43%. Завершить строительство дороги-связки между МСД и ул. Академика Королева, включая новый путепровод через пути МЦД-3, планируется в 2026 году.