"На данный момент автомобили концерна Volkswagen AG, включая модели Audi, не страдают от серьезных проблем с надежностью. Однако у марки были периоды, когда технические эксперименты обходились слишком дорого владельцам.
С особой осторожностью стоит подходить к выбору Audi начала 2000-х годов. Именно тогда компания начала устанавливать роботизированные коробки DSG первых поколений, которые часто выходили из строя. Особенно это касалось трансмиссий DQ250, устанавливавшихся на A3, TT и A1. При осмотре таких машин важно уделить внимание состоянию коробки и истории ее обслуживания.
В 2010-х у Audi тоже не обошлось без "болячек". Наиболее заметная из них - повышенный расход масла у двигателей A4 и A6, что со временем снижает ресурс мотора. При выборе таких автомобилей необходимо тщательно изучить историю обслуживания, а экземпляры с частой сменой владельцев лучше исключить - это почти всегда говорит о скрытых технических проблемах", - отмечает эксперт.
Ранее эксперт Иванов рассказал "РГ", какие автокомпании точно не вернутся в Россию.