Кроссовер стал крупнейшим автомобилем iCaur и первой моделью с ДВС - ранее линейка состояла только из электромобилей. Длина iCaur V27 составляет 4909 мм, ширина - 1976 мм, высота - 1894 мм, колесная база равна 2910 мм. При установке полноразмерной запаски вместо штатного кофра габаритная длина достигает 5055 мм.
Нижний периметр кузова выполнен из некрашеного пластика с декоративными серебристыми элементами. Для модели предусмотрены шины размерности 255/55 R19 или 265/45 R21.
Салон в Гуанчжоу показали впервые. И он относительно прост: маленький экран приборки, но большой дисплей мультимедиа, под которым разместили аналоговые клавиши климат-системы. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, а "шайба" на тоннеле между креслами первого ряда - выбор режима движения.
Несмотря на внедорожный дизайн, V27 построен без рамы - у автомобиля несущий кузов и пружинная подвеска: стойки McPherson спереди и многорычажная схема сзади. Под капотом расположен бензиновый турбомотор объемом 1,5 л (156 л.с., 220 Нм), который работает в режиме генератора и не связан с колесами. Привод обеспечивают два электродвигателя суммарной мощностью 455 л.с., максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч.
Снаряженная масса кроссовера составляет 2084 кг. Запас хода на электротяге - 200 км, в гибридном режиме - более 1000 км. Выход iCar V27 на китайский рынок под брендом iCar состоится в первом квартале 2026 года. Предварительный ценовой диапазон - от 200 до 300 тысяч юаней (2,25-3,4 млн рублей). В России появление нового iCar V27 ожидается в первой половине следующего года.