Основные перемены пришлись на переднюю часть авто: Mondeo отказался от модной двухъярусной оптики и вернул себе более традиционные фары. Решетка стала крупнее, снизу бампера появилась заметная черная вставка.
Профиль остался прежним, но сзади появились фонари с новым узором и переработанный бампер.
Салон в целом знакомый, но с апгрейдами по технике. Огромный 27-дюймовый экран сохранился, однако теперь мультимедиа работает на более производительном чипе Snapdragon 8155, а голосовой помощник умеет больше и понимает сложные команды.
Центральная консоль переработана: появилась широкая площадка для беспроводной зарядки сразу двух смартфонов, а у подстаканников нет больше шторки.
По технике обновленного Ford Mondeo пока неизвестно ничего, кроме того, что двухлитровый турбомотор выдает теперь 261 л. с. и 408 Нм - плюс 7 сил и 15 Нм к прежним значениям. Коробка та же: 8-ступенчатый автомат.
Не исключено, что в гамме останутся доступные предшественнику 1.5-литровый турбо (190 л. с.), гибрид на его основе (208 л.с.) и два гибридных варианта с мотором 2.0 EcoBoost (до 308 л.с.) - все с передним приводом и вариатором.
Цены и сроки старта продаж объявят позже. Производство, как и прежде, будет налажено на совместном предприятии Changan-Ford.