Модель, ставшая первой серийной Skoda с миллионным тиражом, получила новую кузовную архитектуру, сохранив при этом характерные пропорции и общее настроение оригинала.
Главный дизайнер проекта Мартин Паклт подчеркнул, что целью было не ретровоспроизведение, а современная адаптация пропорций и образа. Концепт остается классическим четырехдверным седаном с плавными поверхностями и элегантной геометрией.
Современная версия включает элементы, отсылающие к оригиналу: графику четырех фар, рельефный капот с логотипом Skoda, световые полосы спереди и сзади.
Особое решение задней части кузова - отсутствие заднего окна - позволило дизайнеру интегрировать систему подачи свежего воздуха для охлаждения компонентов, сохранив при этом философию заднемоторного расположения.
Техническая концепция предусматривает заднеприводную компоновку, короткий передний свес и два багажных отделения: основное - спереди и дополнительное - над задним моторным отсеком.
Проект создавался с опорой на актуальность, поэтому ориентирован на электрическую силовую установку.
О серийном будущем концепта речи не идет.