Стоимость машины составляет 6,74 миллиона рублей без учета акций и специальных предложений. Однако благодаря государственной программе субсидирования при приобретении в кредит и trade-in, цена может быть снижена до 4,99 миллиона рублей.
Кроссовер получил значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией Sport Edition. Благодаря увеличению мощности заднего электродвигателя, совокупная отдача силовой установки выросла на 20 лошадиных сил и теперь составляет 510 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды.
Автомобиль оснащен тяговой батареей с увеличенной до 43 кВт·ч емкостью, что позволяет проехать на электротяге до 175 км. Общий автономный пробег гибрида достигает 1020 км.
Пневмоподвеска машины автоматически регулирует величину дорожного просвета в зависимости от скорости и условий движения, обеспечивая диапазон регулировки до 100 мм.
Экстерьер Voyah Free Sport+ отличается спортивным обвесом, 20-дюймовыми черными дисками и красными тормозными суппортами. На выбор покупателей доступно пять оттенков кузова: "искрящийся черный", "серый титан", "зеленый шелк", "жемчужный белый" и "бургунди". Интерьер кроссовера предлагается в трех цветах: в черном, сером и слоновой кости.
В салоне установлена подъемная панель приборов с тремя 12,3-дюймовыми дисплеями и "штурманским" экраном для пассажира. Также имеется отдельный многофункциональный дисплей для управления опциями комфорта задних пассажиров.
Базовое оснащение включает в себя адаптивный круиз-контроль, ассистент помощи при парковке, системы кругового обзора, удержания в полосе и экстренного торможения, обеспечивая высокий уровень безопасности и комфорта.
Гарантия на машину составляет 5 лет или 100 000 км.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что в России начались "живые" продажи Voyah Passion EVR.