Как отмечает портал "Китайские автомобили", несмотря на общий спад интереса к силовым агрегатам на классическом топливе в КНР, производство ДВС продолжает расти. Это связано с увеличением продаж гибридных автомобилей и активным экспортом моторов.
Второе место у компании BYD, хотя она и перестала производить бензиновые автомобили еще в 2022 году. Однако более половины ее продаж приходится на подзаряжаемые гибриды, которые, разумеется, оснащены бензиновыми агрегатами. За первые десять месяцев 2025 года компания реализовала около 1,78 млн продукции, что составляет 10% сегмента рынка.
Третье место с небольшим отставанием заняла Geely, реализовав 1,7 млн двигателей с долей 9,6%. Силовые агрегаты марки разрабатываются и выпускаются компанией Horse Powertrain, которая недавно вошла в состав Geely. Эти моторы устанавливаются на автомобили Geely, Geely Galaxy, Lynk & Co и Zeekr.
Четвертое место у FAW Volkswagen с результатом в 1,26 млн реализованных двигателей за первые десять месяцев 2025 года. Замкнула топ-5 компания Changan, реализовав 1,06 млн двигателей и заняв 6% рынка.
В "десятку" лучших также вошли такие компании, как Hycet (подразделение GWM), Sokon, SGMW, GAC Toyota и SAIC Zhengzhou.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что доля КНР на мировом авторынке в октябре выросла до 38%.