Оценка уровня оцинковки проводилась инструментальным методом, с фиксацией количества защищённых элементов в конструкции каждой модели.
По итогам испытаний максимальный показатель продемонстрировала Lada Vesta SW Cross - цинковое покрытие присутствует на всех кузовных деталях.
Ненамного отстала Lada Iskra, у которой неоцинкованной осталась главным образом крыша. Важно отметить, что речь идет о седане, так как универсалы Iskra SW и Iskra SW Cross недавно получили оцинковку панели крыши.
Третье место занял Geely Emgrand, отличающийся отсутствием защитного слоя в зоне проема багажного отсека.
Частичная оцинковка была обнаружена у Omoda S5 и Solaris KRX. При этом подходы различаются: у Omoda цинк нанесен преимущественно на навесные панели, тогда как у Solaris - на силовые элементы. Модели JAC JS3, Livan X3 Pro и "Москвич 3" оцинкованных деталей не имеют.