Кроссовер отличается устойчивой надежностью силовых агрегатов. Атмосферные моторы 2.5 серии 2AR-FE и 2.0 серии 3ZR-FE при регулярном обслуживании демонстрируют большой ресурс, хотя у двухлитровой версии встречаются течи и повышенный расход масла.
Полноприводная система работает без характерных отказов, механическая коробка считается одной из самых надежных в классе. Вариатор служит до 300 000 километров при корректном охлаждении и своевременной замене масла.
Ходовая часть требует плановых замен сайлентблоков, а лакокрасочное покрытие чувствительно к сколам.
Двигатели CR-V при базовом обслуживании способны пройти более 350 000 километров. Коробки передач - как "механика", так и "автомат", зарекомендовали себя как беспроблемные при регулярной смене масла.
Полный привод функционирует стабильно, подвеска выдерживает большие пробеги без существенных вложений.
Кузов и салон долговечны, коррозия выявляется главным образом у автомобилей после некачественного ремонта.
Атмосферные бензиновые двигатели Skyactiv при условии своевременного обслуживания способны проехать 300 000-350 000 километров, хотя возможны течи масла и выход из строя катушек. Дизельные версии встречаются реже и требуют более внимательной диагностики.
Коробки передач имеют ресурс не менее 200 000 километров, полноприводная муфта надежна при отсутствии попадания влаги.
Подвеска долговечная, слабым местом остаются стойки стабилизатора и задние сайлентблоки, которые часто меняют к 80 000-100 000 километров.
Атмосферные моторы FB20 и FB25 демонстрируют хорошую выносливость, но после 100 000-150 000 километров возможно повышение расхода масла. Турбированный FA20 более требователен к качеству топлива.
Вариаторы Lineartronic при регулярной замене масла служат 120 000-140 000 километров до первых признаков износа, механическая коробка долговечна.
Подвеска традиционно крепкая, кузов хорошо защищён от коррозии, но отдельные зоны требуют дополнительного контроля.
Атмосферные двигатели 2.0 и 2.4 семейства 4B достаточно просты по конструкции и способны пройти до 300 000 километров. Топовый V6 также отличается высоким ресурсом при своевременном обслуживании.
Вариатор JF011E хорошо знаком по ранним моделям и демонстрирует стабильность при аккуратной эксплуатации, автоматическая коробка в сочетании с V6 служит от 200 000 километров.
Подвеска прочная, однако ступичные подшипники могут потребовать замены раньше других элементов. Лакокрасочное покрытие и интерьер менее стойкие, чем у конкурентов.
Ранее "РГ" рассказывала, что автомобили Tesla заняли последнее место в свежем рейтинге Consumer Reports.