14.12.2025 08:43
В мире

Мультфильм с добрым волком растрогал сотни миллионов пользователей по всему миру

Текст:  Максим Макарычев
Созданный для французской сети супермаркетов мультфильм набрал сотни миллионов просмотров по всему миру, до глубины души растрогав пользователей интернета.
/ Соцсети
Читать на сайте RG.RU

Двухминутный мультик под названием "Нелюбимый" рассказывает простую, но трогательную историю: одинокий волк, которого боятся и избегают другие животные, вдруг решает резко поменять свой образ жизни. Вместо охоты он учится готовить овощи и приносит свое блюдо на рождественский пир, постепенно завоевывая дружбу и уважение зверей.

Реклама французского супермаркета с добрым волком стала хитом в интернете

Всего через несколько дней после дебюта в декабре мультфильм набрал сотни миллионов просмотров по всему миру, удостоившись похвалы и эмоциональных постов от зрителей.

"По сути, это история не просто волка, это история человека, который пытается изменить себя и стать лучше", - сказал Associated Press Жюльен Бон - креативный директор рекламного агентства, выпустившего ролик.

Виктор Шевалье, дизайнер, объяснил успех мультфильма. По его словам, в эпоху, когда цифровая реклама все чаще опирается на ИИ-ярлыки, зрители откликнулись на обычную человечность. "ИИ не может создавать истории, - сказал Шевалье. - Мы, люди, создаем истории".

На создание мультика художники потратили несколько месяцев: они тщательно проработали каждый жест, выражение лица и детали поведения животных. И зрители это оценили. В соцсетях от Европы до США пользователи делятся версиями с субтитрами, публикуют положительные отклики и просят, чтобы на основе "Нелюбимого" сняли полнометражный фильм.

В Госдуме разъяснили, кто имеет право на бесплатные новогодние подарки
Франция