Модель построена на модернизированной платформе TNGA-K, имеет общую с предшественником колесную базу (2690 мм), но кузов совершенно новый. Наклон задней стойки стал меньше, что позволило увеличить объем багажника. Оформление передней части выполнено в непривычном стиле: основная площадь решетки радиатора представляет собой прорези в бампере.
В Японии новый RAV4 будет предлагаться в трех конфигурациях: стандартной Core, спортивной GR Sport и внедорожной Adventure. Adventure имеет собственный передний бампер с вставками из черного тисненого пластика и имитацией защиты поддона картера. GR Sport отличается двухтоновым оформлением кузова, передним бампером агрессивного дизайна и аэродинамическими накладками по нижнему периметру. Дорожный просвет Adventure увеличен на 13 мм по сравнению с обычной модификацией.
Сейчас RAV4 можно приобрести только с гибридной установкой HEV и полным приводом E-Four. Общая мощность системы составляет 240 л.с., в нее входят электродвигатели, вариатор и 2,5-литровый бензиновый двигатель. За работу электроники отвечает новая архитектура Arene, включая комплекс безопасности Toyota Safety Sense 4.0.
Главным фактором, способствующим продажам модели, является ее цена. В Японии стартовая модификация нового RAV4 предлагается по цене около 2,5 млн рублей (в пересчете на нашу валюту). В США цена составляет примерно 2,6 млн рублей.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Toyota и Lexus возглавили рейтинг долгосрочной надежности Consumer Reports.