Владелец из Казахстана никаких технических деталей машины не приводит, за исключением мощности двигателя, которая, по его утверждению, составляет 500 сил. Оформление передней части автомобиля действительно стилизовано под ГАЗ М-20, однако большинство кузовных панелей выглядят самодельными. Высокий пол грузовой платформы отделан деревом на манер старых американских пикапов, а задние колесные арки закрыты накладками.
Особенно впечатляет интерьер машины. Он полностью позаимствован у Porsche Cayenne, если не считать угловатой накладки поверх передней панели. Руль, панель приборов, центральная консоль и тоннель, а также кресла - все это от немецкого кроссовера. Более того, сохранились органы управления трансмиссией от Porsche.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда энтузиасты создают "рестомоды" на базе старых советских автомобилей. Ранее в России один из мастеров построил "Победу" на базе купе Mercedes W215, а в Беларуси тюнинг-ателье превратило классическую "Волгу" ГАЗ-21 в гибрид с BMW 6-й серии и внешним видом Bugatti Chiron.