Ранее аналогичные испытания прошел кроссовер MG QS, который в России будет продаваться под названием "Москвич М90".
Методика ANCAP, применяемая более 30 лет, во многом напоминает принципы европейского рейтинга Euro NCAP, и наивысшая оценка также составляет пять звезд. Версия Haval H7, предназначенная для австралийского рынка, оснащена правым рулем и гибридным приводом, но в остальном она аналогична модели, представленной в России.
Haval H7 продемонстрировал высокую степень защиты взрослых пассажиров, однако эксперты отметили некоторые недостатки. При фронтальном столкновении нагрузка на грудную клетку пассажира заднего ряда может быть повышенной, а смещение подголовника на водительском сиденье - потенциальным риском. В связи с этим производитель уже инициировал отзыв всех проданных в Австралии Haval H7 для диагностики креплений подголовников.
В категории "Безопасность детей" Haval H7 также показал отличные результаты, заработав 91% благодаря системе оповещения о ребенке, забытом в салоне. Однако отсутствие центральных креплений Isofix на заднем диване снизило общий балл.
Оценка защиты пешеходов, велосипедистов и пользователей средств персональной мобильности составила 81%.
Раздел активных систем помощи водителю оказался менее успешным из-за недостаточной эффективности системы контроля состояния водителя. Однако другие электронные ассистенты, такие как помощь в удержании полосы, экстренное торможение в городской пробке, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, позволили Haval H7 набрать 80% в этой категории.
Несмотря на выявленные недостатки, Haval H7 заслужил высший рейтинг безопасности в пять звезд.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что сразу три китайских кроссовера прошли краш-тесты Euro NCAP.