17.01.2006 00:00
Поделиться

Приказ минфина об утверждении образцов специальных марок для алкогольной продукции

Приказ Минфина от 13 января 2006 г. N 5н "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок"
Дата подписания: 13.01.2006Опубликован: 17.01.2006
Вступает в силу: 28.01.2006

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 января 2006 г.

Регистрационный N 7345

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 N 785

"О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) приказываю:

1. Утвердить образцы федеральных специальных марок, введенных подпунктом "б" пункта 1 Требований к образцам федеральных специальных марок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от

21 декабря 2005 N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" ("Российская газета", N 3962, 28.12.2005) (далее - Требований к образцам):

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%" согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 3 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 5 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 6 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 7 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 8 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 9 к настоящему приказу;

Образец федеральной специальной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 10 к настоящему приказу.

2. Утвердить образец носителя информации федеральной специальной марки, подтверждающий фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, введенный подпунктом "а" пункта 1 Требований к образцам, согласно приложению N 11 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок согласно приложению N 12 к настоящему приказу.

И.о. Министра

Т. Голикова

Приложение N 12

Перечень реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок

1. Федеральные специальные марки (далее - марки) должны иметь неповторяющиеся сочетания трех символов разряда и девяти символов номера.

2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", N 51, 19.03.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).

3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях: первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;

второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;

третий уровень - уровень эксперта (изготовителя), который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. и по элементам защиты, известным только изготовителю.

4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.

В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.

Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.

5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.

Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.

6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.

Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.

В оформлении применяются элементы, выполненные в виде овала и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.

Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.

7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.

8. Производится тиснение эксклюзивной топографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы