Основные направления экономической политики Российской политической партии "Патриотические силы за Родину!"
Российская политическая партия "Патриотические силы за Родину!" считает, что продолжение либеральных реформ в экономике, прежде всего продолжение приватизации государственной собственности, есть углубление как экономического, так и политического кризиса в стране. Главным направлением должна быть не дальнейшая распродажа государственного имущества, а совершенствование использования всех предприятий и иных активов, которые остаются в собственности государства и под его контролем.
Из-за низких доходов населения, т.е. низкого внутреннего спроса, возникают резкие диспропорции (диспаритеты) в структуре цен: высокие цены на экспортируемые ресурсы (для России - топливно-сырьевые), а также на услуги банковско-финансовых структур и низкие - на продукцию для внутреннего рынка. В силу ценовых диспаритетов предприятия отраслей, работающих на внутренний рынок, попадают в порочный круг "бедность - неэффективность". В таком положении оказываются многие регионы. Рыночные силы не в состоянии разорвать этот круг. Его может разорвать только целенаправленная политика государства на исправление ценовых диспаритетов, перемещение налоговой нагрузки на рентные доходы, определение стратегических приоритетов и защиту отечественного производителя. Основные недочеты и слабости нашей экономики мы видим в:
- ценовых и финансовых диспропорциях, поляризации богатых и бедных (это относится не только к населению, но и к предприятиям, посредническим организациям и т.д.);
- снижении реальных доходов населения и предприятий, сокращении спроса, спаде производства - что ведет к политической нестабильности, коррумпированности и слабости государства, росту уголовной и экономической преступности, неуправляемости, непредсказуемости даже близкого будущего, снижению инвестиций.
Основные цели и приоритеты деятельности Российской политической партии "Патриотические силы за Родину!"
В государственной сфере
Укрепление единого многонационального Российского федеративного государства как гаранта мирного и стабильного развития всех народов, проживающих на его территории, повышение авторитета Российского государства;
- содействие развитию всех народов Российской Федерации;
- сохранение единства и территориальной целостности Российской Федерации, укрепление устойчивой и сильной власти как в центре, так и на местах;
- подавление коррупции во всех сферах общества;
- укрепление системы местного самоуправления, избираемого населением.
В межгосударственной сфере
Ориентация на национальные интересы России. Восстановление отношений с естественными союзниками, укрепляющими положение России в мире.
Помощь в создании культурных и иных обществ для установления постоянных связей с соотечественниками, проживающими за рубежом.
Содействие в формировании новых межгосударственных сообществ и союзов в различных сферах (военно-политической, оборонной, народно-хозяйственной, гуманитарной, культурной и других).
В духовной сфере
- оказание помощи в создании и работе национальных школ;
- предотвращение колонизации России западной масс-культурой;
- развертывание военно-патриотического воспитания на базе ветеранских объединений и организаций.
В молодежной политике
Государственное субсидирование творческой активности молодежи в научной и некоммерческой деятельности;
- воспитание патриотизма, любви к истории своего народа и государства, в том числе через подготовку молодежи в средних и высших учебных заведениях, восстановление структуры типа ДОСААФ;
- пропаганда традиций трудовой и воинской славы.
Об ответственности должностных лиц
Безусловное привлечение к ответственности лиц, виновных в разорении и разграблении страны;
- установление форм ответственности органов государственного управления и власти перед народом;
- содействие созданию института общественного осуждения политиков и должностных лиц, инициаторов и активных участников развала страны, ее экономики и нравственных устоев.
О международном терроризме
Выступая против терроризма во всех его формах, мы видим, что его корни подчас связаны с реализацией эгоистических интересов западных стран, непосредственно причастных к возникновению самого феномена международного терроризма. Можно считать достоверным фактом участие США в создании террористических группировок афганских и албанских боевиков.
Мы считаем, что какое-либо взаимодействие с другими государствами в борьбе с политическим терроризмом возможно только при снятии проблемы двойных стандартов. Недопустимо превращать терроризм в удобный инструмент, направленный против тех или иных стран.
Применение силы против террористов не должно превращаться в повод для разрушения системы международных отношений, принижения роли ООН и других организаций.
О действующей власти
Пороком российской власти в течение последних десятилетий являлся ее непоследовательный характер. Власть чаще всего обслуживает собственные интересы, интересы разнообразных кланов и групп. Именно поэтому богатая страна имеет нищий народ, а народовластие заменено закулисными интригами. Российская бюрократия губит экономику страны, не дает гражданам реализовать свои законные права, разрушает гражданское общество.
Российская власть требует глубоких реформ. Мы поддерживаем стремление президента РФ к образованию жесткой "вертикали власти", к восстановлению единства законодательства на всей территории России и его приведение в соответствие с федеральным. Мы разделяем озабоченность президента РФ растущей угрозой со стороны международного терроризма.
Мы признаем экономический курс правительства тупиковым. Представители экономического блока правительства мыслят только финансовыми категориями и создают миф об экономическом росте в условиях, когда в целом ряде отраслей продолжается падение производства или назревают кризисные явления.
Мы призываем российское общество и президента России к самым решительным шагам против паразитических слоев общества и антинациональных сил в политике и экономике. Мы готовы словом и делом поддержать каждый такой шаг, координировать действия народа в этом направлении. Промедление с окончательным преодолением антинациональной политики крайне опасно. Иначе очередной политический кризис неизбежен и тяжким бременем ляжет на плечи народов России.
Публикуется на основании ст. 14 Федерального закона "О политических партиях".