Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 октября 2006 г.
Регистрационный N 8373
В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст. 4933), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 апреля 2005 г., регистрационный N 6518; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 17) приказываю:
Внести в Положение о территориальном органе Федеральной службы страхового надзора - Инспекции страхового надзора по федеральному округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2004 г. N 126н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2005 г., регистрационный N 6327; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 8) следующие изменения:
1) пункты 1-4 изложить в следующей редакции:
"1. Инспекция страхового надзора по федеральному округу (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной службы страхового надзора (далее - Служба) и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности на территории соответствующего федерального округа.
2. Инспекция создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Инспекция находится в непосредственном подчинении Службы.
3. Инспекция имеет сокращенное наименование: ИСН по _________ округу.
4. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства финансов Российской Федерации, актами Службы, Положением о Федеральной службе страхового надзора, а также настоящим Положением.
Инспекция взаимодействует в пределах своей компетенции с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и актами Министерства финансов Российской Федерации.
При решении совместных задач Инспекция обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.";
2) в пункте 5:
подпункт 5.3. изложить в следующей редакции:
"5.3. при выявлении субъектами страхового дела нарушений страхового законодательства выдает в соответствии с законодательством Российской Федерации им предписания, а также вносит в Службу предложения об ограничении или приостановлении, возобновлении действия лицензии, об отзыве лицензии;";
подпункт 5.5. после слова "государственную" дополнить словами "и служебную";
подпункт 5.8. после слова "Инспекции" дополнить словами ", осуществляет архивное хранение информационных ресурсов на основе электронных хранилищ данных";
дополнить подпунктами 5.13.-5.22. следующего содержания:
"5.13. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
5.14. предоставляет в установленном порядке информацию органам государственной власти и местного самоуправления; в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает обмен информацией с территориальными органами государственной власти в соответствии с межведомственными соглашениями;
5.15. взаимодействует в установленном порядке с другими территориальными органами Службы;
5.16. осуществляет на основании имеющихся информационных ресурсов и в порядке, установленном Службой, отбор страховых организаций для проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в области страхования и проведение анализа эффективности проверок;
5.17. проводит и принимает участие в проверках субъектов страхового дела, назначаемых Службой;
5.18. осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов проверок;
5.19. направляет в правоохранительные органы информацию по фактам, обнаруженным в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;
5.20. организует профессиональную подготовку работников Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.21. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в Инспекции;
5.22. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции.";
3) пункт 6 дополнить подпунктами 6.6. и 6.7. следующего содержания:
"6.6. по согласованию со Службой привлекать к работе в установленном порядке научно-исследовательские и другие организации, ученых и специалистов для проведения экспертиз, разработки программного и информационного обеспечения по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны;
6.7. проводить в пределах установленной сферы деятельности проверочные мероприятия по вопросу выполнения юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части соблюдения порядка фиксирования, хранения и представления информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, а также организации внутреннего контроля.";
4) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество заместителей руководителя Инспекции устанавливается руководителем Службы.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Руководитель Инспекции:
9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
9.2. представляет на утверждение в Службу смету доходов и расходов на содержание Инспекции;
9.3. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты и служебные контракты ее работников;
9.4. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для выполнения всеми работниками Инспекции, контролирует их исполнение;
9.5. формирует кадровый состав Инспекции, вносит предложения в Службу по профессиональной подготовке и переподготовке работников Инспекции, повышению квалификации и стажировке;
9.6. без доверенности действует от имени Инспекции, представляет интересы Инспекции, распоряжается средствами и имуществом Инспекции, заключает договоры (соглашения);
9.7. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов работы Инспекции, укреплению служебной и исполнительской дисциплины работников;
9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции;
9.9. выносит на рассмотрение Службы в установленном порядке вопросы, связанные с деятельностью Инспекции;
9.10. представляет руководителю Службы:
9.10.1. предложения к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации по особо отличившимся работникам Инспекции;
9.10.2. планы работы Инспекции, отчеты о деятельности Инспекции, доклады, аналитическую информацию по результатам мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере страхового дела;
9.10.3. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Инспекции.";
6) пункт 11 после слов "со своим" дополнить словами "полным и сокращенным", после слов "в соответствии с законодательством Российской Федерации" дополнить словами "в органах Федерального казначейства";
7) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.";
8) дополнить пунктами 13-17 следующего содержания:
"13. Решение о поощрении и награждении руководителя Инспекции, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания принимает Министр финансов Российской Федерации;
14. Контроль за деятельностью Инспекции осуществляет Служба путем проведения проверок деятельности и контроля исполнения поручений.
Служба вправе приостановить действия и отменить решения руководителя Инспекции.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Службы.
15. Схема размещения Инспекций, включающая их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников Инспекций, утверждается Министром финансов Российской Федерации на основе предложений руководителя Службы.
16. С разрешения руководителя Службы отдельные структурные подразделения Инспекции могут располагаться вне места расположения Инспекции.
17. Место нахождения Инспекции: ________________________________.".
Министр А. Кудрин