23.11.2006 00:00
    Поделиться

    Изменения в порядке, определяющем понятие "промышленная сборка"

    Приказ о внесении изменений в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка" и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию РФ автокомпонентов
    Дата подписания: 05.10.2006Опубликован: 23.11.2006
    Вступает в силу: 04.12.2006

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2006 г.
    Регистрационный N 8471

    С целью повышения эффективности промышленного производства моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов, реализуемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст. 1247; N 51, ст. 5543), приказываем:

    Внести изменения в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка" и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденный приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 г., N 6543), согласно приложению.

    Министр экономического развития и торговли
    Российской Федерации
    Г. Греф

    Министр промышленности и энергетики
    Российской Федерации
    В. Христенко

    Министр финансов Российской Федерации
    А. Кудрин

    Приложение

    Изменения, которые вносятся в порядок, определяющий понятие "промышленная сборка" и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов

    1. В абзаце первом главы I после слов: "на основе технологических процессов" ввести сноску: "1 отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями".

    2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

    "2.3. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для "промышленной сборки" моторных транспортных средств, не позднее чем через 24 месяца после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка должны сократить ввоз автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей стоимости (без учета стоимости кузова, классифицируемого товарной позицией 8707 ТН ВЭД России) в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 42 месяца не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 54 месяца еще не менее чем на 10 процентов. Соответствующее сокращение подтверждается отчетом о наименовании, количестве и стоимости автокомпонентов, ввоз которых сокращен.".

    3. Абзац шестой пункта 3.1. после слов: "или их узлов и агрегатов" дополнить словами: "(с обязательным указанием сроков осуществления в производственном цикле обязательных технологических операций, определяемых в Соглашении)".

    4. К абзацу первому пункта 3.3. ввести сноску: "2 Сроки заключения Соглашения по "промышленной сборке" узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД России определены в Приложении к настоящему Порядку".

    5. Главу III Порядка дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

    "3.6. После вступления Соглашения в силу Минэкономразвития России уведомляет ФТС России о сроке действия Перечня. ФТС России доводит соответствующее уведомление до таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление автокомпонентов, ввозимых на территорию Российской Федерации в соответствии с Соглашением.".

    6. В Приложении к Порядку из наименования раздела I исключить сноску: "*Перечень узлов и агрегатов может быть расширен по результатам рассмотрения обращения заинтересованных лиц в Минэкономразвития России в установленном порядке.".

    7. Главу I Приложения к Порядку дополнить новыми пунктами следующего содержания:

    "1.3. Мосты ведущие:

    - проектные производственные мощности при двухсменном режиме работы не менее 5 тыс. шт. в год;

    - наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций*:

    механическая обработка картера;

    сборочные и контрольные операции.

    1.4. Прочие узлы и агрегаты автомобильной техники:

    - наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций*:

    обработка деталей;

    сборочные и контрольные операции.

    2. Российские юридические лица, осуществляющие ввоз автокомпонентов для "промышленной сборки" узлов и агрегатов моторных транспортных средств не позднее чем через 18 месяцев с даты вступления Соглашения в силу должны сократить ввоз автокомпонентов, указанных в Перечне, заявленном на момент подписания Соглашения, в стоимостном исчислении от их общей стоимости в порядке, определенном Соглашением, не менее чем на 10 процентов с последующим сокращением ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не позднее чем через 30 месяцев не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 40 месяцев еще не менее чем на 10 процентов.".

    8. В пунктах 1.1., 1.2., 1.3., 1.4. Приложения к Порядку после слов: "наличие в производственном цикле следующих обязательных технологических операций" ввести сноску: "*отдельные операции могут производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.".

    9. Главу II Приложения к Порядку дополнить абзацами следующего содержания:

    "Соглашение заключается:

    - на срок до 7 лет для организации "промышленной сборки" двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и мостов ведущих;

    - на срок до 5 лет для организации "промышленной сборки" прочих узлов и агрегатов автомобильной техники".

    Поделиться