31.08.2007 23:00
Поделиться

Роспечать проводит конкурс на замещение должностей заместителя начальника, начальника Отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и советника Отдела договорно-уставной работы

Роспечать проводит конкурс на замещение должностей заместителя начальника, начальника Отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и советника Отдела договорно-уставной работы

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантных должностей заместителя начальника, начальника Отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций и советника Отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности и реестров. В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

- российское гражданство;

- высшее профессиональное образование;

- стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности - для должности заместитель начальника Управления;

- стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности - для должностей начальник Отдела и советник.

При отборе кандидатов на должность:

- заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности и реестров будут учитываться знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Управления, знание справочных, правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант); навыки подготовки деловой корреспонденции;

- заместителя начальника Управления государственного имущества и приватизации - наличие экономического или юридического образования, знание законодательства в области корпоративного управления и управления недвижимым имуществом, а также практика его применения, опыт работы в указанной сфере;

- начальника Отдела правоприменительной деятельности в сфере электронных СМИ и массовых коммуникаций Управления правоприменительной деятельности и реестров - знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант);

- начальника Отдела мониторинга Управления государственного имущества и приватизации - наличие финансового образования, знание нормативных правовых актов в области приватизации, управления и распоряжения объектами федеральной собственности, опыт работы в указанной сфере;

- советника Отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности и реестров - знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант).

Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии (4x6);

копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Сайт Роспечати: www.fapmc.ru

e-mail: vakansii@mptr.ru

После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.

Контактные телефоны: (495) 629 2765, 650 7128, 629 2456.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы