Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 октября 2007 г.
Регистрационный N 10325
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34,
ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст.2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1,
ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1),
ст. 21), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3,
ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), обращения открытого акционерного общества "Корсаковский морской торговый порт" и протокола Правления ФСТ России от 18 сентября
2007 г. N 35-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы, осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. Новиков
Приложение 2
Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы,
осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт"
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР), осуществляемые ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы классифицируются на:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту.
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.1.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) с внутрипортовым перемещением.
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.2.7. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащим грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая, стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, исключая стоимость специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту.
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.3.9. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым перемещением.
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.4.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе II, оплачиваются по договорным тарифам.
III. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за ПРР.
3.1.1. Определение тарифов за ПРР экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 Приложения 1 к приказу ФСТ России.
3.1.2. Определение тарифов за ПРР каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 Приложения 1 к приказу ФСТ России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 Приложения 1 к приказу ФСТ России классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц груза:
метрическая тонна;
кубические метры;
количество единиц.
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100кг за 100кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза.