Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить:
прилагаемое Положение о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству;
прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
2. Разрешить Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству иметь до 5 заместителей руководителя, а также до 10 управлений по основным направлениям деятельности Комитета.
3. Установить:
предельную численность работников центрального аппарата Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству в количестве 315 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 24 428,3 тыс. рублей (в расчете на квартал);
предельную численность работников территориальных органов Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству в количестве 3044 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 137 619,2 тыс. рублей (в расчете на квартал).
4. Осуществлять финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству бюджетных ассигнований на руководство и управление в сфере установленных функций:
а) центральному аппарату в количестве:
150 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных преобразованному Федеральному агентству по рыболовству на оплату труда работников центрального аппарата, включая начисления на оплату труда, с 1 ноября 2007 г. в размере 9625,4 тыс. рублей, в 2008 году - 62 553,7 тыс. рублей;
46 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации на оплату труда работников центрального аппарата, включая начисления на оплату труда, с 1 ноября 2007 г. в размере 3226,4 тыс. рублей, в
2008 году -20 968,3 тыс. рублей;
5 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору на оплату труда работников центрального аппарата, включая начисления на оплату труда, с 1 ноября 2007 г. в размере 335,8 тыс. рублей, в 2008 году - 2183 тыс. рублей;
114 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору на оплату труда работников ее территориальных органов, включая начисления на оплату труда, с 1 ноября 2007 г. в размере 8913,8 тыс. рублей, в 2008 году - 57 930,1 тыс. рублей;
б) территориальным органам в количестве:
1112 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных преобразованному Федеральному агентству по рыболовству на оплату труда работников его территориальных органов, включая начисления на оплату труда, с
1 ноября 2007 г. в размере 45 485,8 тыс. рублей, в 2008 году - 295 604,6 тыс. рублей;
1932 единиц - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору на оплату труда работников ее территориальных органов, включая начисления на оплату труда, с 1 ноября 2007 г. в размере 78998,4 тыс. рублей, в 2008 году - 513 397,9 тыс. рублей.
5. Согласиться с предложением Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству о размещении в установленном порядке его центрального аппарата в г. Москве, Рождественский бульвар, д. 12, 14 и 15, строение 1.
6. Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в 3-месячный срок внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 г. N 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" и настоящим постановлением.
7. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 182 "Вопросы Федерального агентства по рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1475);
постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 295 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2576);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2005 г. N 317 "О возложении на федеральные органы исполнительной власти осуществления некоторых функций в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2124);
постановление Правительства Российской Федерации от 4 июля 2006 г. N 414 "О мерах по обеспечению деятельности Федерального агентства по рыболовству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 28, ст. 3081);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2006 г. N 546 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2005 г. N 317" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3884);
пункт 7 постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2006 г. N 773 "О совершенствовании системы государственного управления морскими рыбными портами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5591).
Председатель Правительства Российской Федерации
В. Зубков
Положение о Государственном комитете Российской Федерации по рыболовству
I. Общие положения
1. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции:
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования водных биологических ресурсов и среды их обитания;
по контролю и надзору за водными биологическими ресурсами и средой их обитания во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также Каспийского и Азовского морей до определения их правового статуса;
по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере рыбохозяйственной деятельности, рационального использования, охраны, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также рыбоводства (за исключением промышленного рыбоводства), рыбопереработки, обеспечения безопасности мореплавания и аварийно-спасательных работ в районах промысла, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских портах в части, касающейся обслуживания судов рыбопромыслового флота.
Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству осуществляет свои полномочия в установленных законодательством Российской Федерации случаях на территории Российской Федерации, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, на территориях иностранных государств и в открытых районах Мирового океана.
2. Руководство деятельностью Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству осуществляет Правительство Российской Федерации.
3. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, представительства и представителей за рубежом и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
5. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству (далее - Комитет) осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Комитета, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Комитета;
5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Комитету;
5.3. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:
5.3.1. методики исчисления размера вреда, причиненного водным биологическим ресурсам;
5.3.2. порядок изъятия долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства;
5.3.3. порядок заключения и регистрации договора о переходе долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства от одного лица к другому;
5.3.4. устав службы на судах рыбопромыслового флота;
5.3.5. перечень видов живых организмов, являющихся живыми ресурсами континентального шельфа;
5.3.6. порядок определения категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и использования находящихся в них водных биологических ресурсов;
5.3.7. порядок установления ограничений рыболовства;
5.3.8. порядок осуществления мероприятий по акклиматизации водных биологических ресурсов;
5.3.9. порядок проведения аукционов по продаже промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства;
5.3.10. порядок распределения между пользователями водными биологическими ресурсами прибрежных квот во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации;
5.3.11. перечень видов водных биологических ресурсов, которые являются объектами рыболовства;
5.3.12. перечень водных биологических ресурсов, добыча (вылов) которых осуществляется при любительском и спортивном рыболовстве на основании разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
5.3.13. типовые правила рыболовства и правила рыболовства для каждого рыбохозяйственного бассейна;
5.3.14. порядок осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях;
5.3.15. порядок осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях;
5.3.16. порядок осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов;
5.3.17. порядок осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
5.3.18. порядок распределения между субъектами Российской Федерации промышленных квот пресноводных водных объектов;
5.3.19. порядок определения границ рыбопромысловых участков;
5.3.20. порядок разработки нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения;
5.3.21. программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области рыбного хозяйства;
5.3.22. перечень типов рыбопромысловых судов, орудий и способов добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства по районам промысла;
5.3.23. порядок деятельности бассейновых научно-промысловых советов;
5.3.24. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Комитета, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.4. организует:
5.4.1. комплексное изучение водных биологических ресурсов в целях сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания;
5.4.2. государственный учет и государственный мониторинг состояния водных биологических ресурсов, включая обеспечение функционирования отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов и наблюдения за деятельностью рыбопромысловых судов;
5.4.3. мероприятия по восстановлению водных биологических ресурсов и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
5.4.4. проведение конкурсов на право заключения договора о пользовании рыбопромысловым участком;
5.4.5. обучение и повышение квалификации специалистов для рыбного хозяйства в соответствии с международными и российскими требованиями;
5.4.6. искусственное воспроизводство и акклиматизацию водных биологических ресурсов;
5.5. осуществляет:
5.5.1. ведение государственного кадастра объектов животного мира, принадлежащих к объектам рыболовства;
5.5.2. разработку и представление на государственную экологическую экспертизу предложений об общих допустимых уловах водных биологических ресурсов;
5.5.3. определение и утверждение ежегодно общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, а также в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Азовском и Каспийском морях (далее - общие допустимые уловы водных биологических ресурсов);
5.5.4. распределение общих допустимых уловов водных биологических ресурсов, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленных Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, применительно к видам квот;
5.5.5. распределение между пользователями водными биологическими ресурсами научных квот, квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биологических ресурсов, квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях;
5.5.6. распределение в установленном порядке между пользователями водными биологическими ресурсами промышленных квот, прибрежных квот на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;
5.5.7. распределение между пользователями водными биологическими ресурсами по представлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации прибрежных квот во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации;
5.5.8. оформление, выдачу, регистрацию разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и внесение изменений в такие разрешения, а также приостановление действия разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов или аннулирование таких разрешений до истечения установленного срока их действия;
5.5.9. заключение с пользователями водными биологическими ресурсами договоров о закреплении за ними долей в общем объеме квот;
5.5.10. изъятие долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в случае прекращения права пользования водными биологическими ресурсами;
5.5.11. согласование перечня рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации, утверждаемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5.5.12. заключение договоров пользования рыбопромысловым участком;
5.5.13. заключение договоров об искусственном воспроизводстве водных биологических ресурсов в водных объектах рыбохозяйственного значения;
5.5.14. установление ограничений рыболовства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о водных биологических ресурсах;
5.5.15. согласование размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрение новых технологических процессов, оказывающих влияние на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания;
5.5.16. определение категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей их использования;
5.5.17. проведение аукционов по продаже промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, вновь введенных для промысла, а также изъятых или переходящих долей в общем объеме квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов от одного лица другому для осуществления промышленного рыболовства, или заключение со специализированными организациями договоров об организации таких аукционов;
5.5.18. обеспечение выполнения международных договоров Российской Федерации в области рыболовства, рыбного хозяйства и торгового мореплавания (в части, касающейся промысла водных биологических ресурсов), в том числе подготовка предложений, касающихся позиции Российской Федерации по вопросам добычи (вылова) водных биологических ресурсов для иностранных государств, а также выполнения обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях;
5.5.19. организационно-методическое сопровождение системы дипломирования и оценки компетентности персонала судов рыбопромыслового флота;
5.5.20. выдачу заключений по вопросам привлечения и использования иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;
5.5.21. принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о предоставлении временного права плавания под Государственным флагом Российской Федерации и временном переводе судна под флаг иностранного государства, а также согласование решений о присвоении названий судам рыбопромыслового флота;
5.5.22. охрану на внутренних водных объектах анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных биологических ресурсов в соответствии с перечнем таких водных биологических ресурсов, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
5.5.23. разработку федеральных целевых, ведомственных и иных программ в сфере, установленной настоящим Положением;
5.5.24. обеспечение подготовки средств и объектов рыбопромыслового флота для передачи в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или совместного с ними использования согласно мобилизационным заданиям, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
5.5.25. формирование и использование федеральных информационных ресурсов в установленной сфере деятельности, в том числе в части, касающейся судов рыбопромыслового флота;
5.6. осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
5.7. выдает разрешения в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
5.8. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
5.9. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Комитета;
5.10. размещает в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в установленной сфере деятельности Комитета, в том числе для обеспечения нужд Комитета, а также на строительство рыбопромысловых судов для федеральных государственных нужд;
5.11. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.12. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.14. обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности его территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Комитета, по их мобилизационной подготовке;
5.15. осуществляет профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;
5.18. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Комитета;
5.19. устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования задания (контрольные цифры) для определения объема и структуры приема студентов в образовательные учреждения профессионального образования, находящиеся в ведении Комитета, за счет средств федерального бюджета;
5.20. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам;
6.2. проводить необходимые расследования, испытания, экспертизы, анализы и оценки, а также научные исследования по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
6.3. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций Комитета;
6.4. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников центрального аппарата, территориальных органов Комитета и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
6.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.6. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, служебных удостоверений и порядок ношения форменной одежды;
6.7. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
6.8. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы и коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.9. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета;
6.10. создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке территориальные органы Комитета;
6.11. в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере ведения меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений.
7. Комитет не вправе оказывать платные услуги в установленной сфере ведения, кроме случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При осуществлении нормативно-правового регулирования в установленной сфере ведения Комитет не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
III. Организация деятельности
8. Комитет возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет функций.
9. Руководитель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей руководителя Комитета устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. Руководитель Комитета:
10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
10.2. вносит в Правительство Российской Федерации:
10.2.1. проект положения о Комитете;
10.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата и территориальных органов Комитета;
10.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Комитета;
10.2.4. ежегодный план и показатели деятельности Комитета, а также отчет о его деятельности;
10.2.5. проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения;
10.3. утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, его территориальных органах и уставы подведомственных организаций;
10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Комитета, а также руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Комитета;
10.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Комитете;
10.6. утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов, представительств и представителей за рубежом Комитета в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
10.8. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования деятельности Комитета, его территориальных органов, представительств и представителей за рубежом, а также организаций, находящихся в ведении Комитета;
10.9. представляет в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Комитета;
10.10. дает поручения территориальным органам и контролирует их исполнение;
10.11. отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации решения территориальных органов Комитета, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом;
10.12. представляет в установленном порядке работников центрального аппарата и территориальных органов Комитета и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
10.13. утверждает в установленном порядке ведомственные награды, положения об этих наградах и их описание, а также награждает работников центрального аппарата и территориальных органов Комитета и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, отраслевыми почетными знаками;
10.14. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета - приказы и распоряжения ненормативного характера;
10.15. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений и иных организаций, заключает, изменяет и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры.
11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата, территориальных органов, представительств и представителей за рубежом Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
12. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет имеет геральдический знак - эмблему, флаг, вымпел руководителя и вымпел судов, используемых Комитетом для осуществления контроля в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, учреждаемые в установленном порядке.
13. Место нахождения Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству - г. Москва.
Изменения, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации
1. В пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2004 г. N 755 "О предельной численности и фонде оплаты труда работников территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст. 5086; 2005, N 12, ст. 1042; N 33, ст. 3421) слова "в количестве 22387 единиц" заменить словами "в количестве 20237 единиц".
2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2005 г. N 584 "О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, от 3 марта 1973 г., в отношении осетровых видов рыб" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 40, ст. 4037):
а) в подпункте "а" пункта 1 слова "Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору" заменить словами "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству";
б) в пункте 3:
в подпункте "а" слова "Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору" заменить словами "Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству";
в подпункте "б" слова "Министерства сельского хозяйства Российской Федерации" заменить словами "Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству";
в) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить, что Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству разрабатывает и утверждает:".
3. Для служебного пользования.