25.04.2008 23:00
    Поделиться

    Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством РФ
    Дата подписания: 26.10.2007Опубликован: 25.04.2008
    Вступает в силу: 07.05.2008

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 января 2008 г.
    Регистрационный N 10996

    В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2007 N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.06.2007, N 24, ст.2923), Постановлением Правительства Российской Федераций от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия государственной функции "Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия государственной функции "Выдает разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации".

    2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

    3. Заместителю руководителя Россвязьохранкультуры А.И. Вилкову назначить ответственных в соответствии с положениями данного Административного регламента и внести соответствующие изменения в их должностные регламенты,

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Россвязьохранкультуры А.И. Вилкова.

    Руководитель Б. Боярсков

    Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции "Выдает разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации"

    I. Общие положения

    Наименование государственной функции

    1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (далее - Россвязьохранкультура) по исполнению государственной функции по выдаче разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия), включает следующие административные процедуры:

    1.1. Выдача согласованных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    1.2. Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    1.3. Продление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    1.4 Возобновление действия разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

    Органы, участвующие в исполнении государственной функции

    2. Выдача согласованных заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия осуществляются центральным аппаратом и территориальными управлениями Россвязьохранкультуры.

    2.1.1. Центральный аппарат Россвязьохранкультуры осуществляет по поручению руководителя или заместителя руководителя:

    2.1.2. выдачу согласованных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.1.3. выдачу разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.1.4. продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.1.5. возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

    2.2. Территориальные управления Россвязьохранкультуры осуществляют:

    2.2.1. выдачу согласованных заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.2.2. выдачу разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.2.3. продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

    2.2.4. возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

    Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

    3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

    3.1. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26,ст.2519);

    3.2. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2007 N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.06.2007, N 24, ст. 2923).

    Описание результата, который должен получить заявитель

    4. Результатом исполнения государственной функции является:

    4.1. выдача согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

    4.2. отказ в согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

    4.3. выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

    4.4. отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

    4.5. продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

    4.6. возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

    5. Разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия выдается на текущий календарный год.

    Требования к заявителю, согласующему задание и получающему разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    6. За согласованием задания и/или получением разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вправе обратиться:

    6.1. заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо), орган государственной власти субъекта Российской Федерации и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения);

    6.2. уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

    II. Требования к порядку исполнения государственной функции

    Порядок информирования о выдаче заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    7. Почтовый адрес для направления документов и обращений в центральный аппарат Россвязьохранкультуры: 109074, г. Москва, Китайгородский пр.,7, стр.2.

    8. Информация о выдаче задания, разрешения, продления и возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия предоставляется непосредственно в помещениях Россвязьохранкультуры, территориальных управлений Россвязьохранкультуры, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте Россвязьохранкультуры, ответа на письменное обращение.

    9. Телефон для получения информации о выдаче задания, разрешения, продления и возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в центральном аппарате Россвязьохранкультуры - (495) 660-7735 (в рабочие дни с 11 до 16 по московскому времени можно получить информацию у сотрудников Россвязьохранкультуры).

    По телефону можно получить информацию, содержащуюся в разделе 2 данного регламента.

    10. Место нахождения общего отдела центрального аппарата Россвязьохранкультуры: г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2.

    11. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

    12. При информировании в форме ответов по электронной почте (okn _dep@rosohrancult.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения. Подписанный ответ направляется по почте. По электронной почте можно получить информацию, содержащуюся в разделе 2 данного регламента.

    Требования к порядку предоставления и комплекту документов для согласования задания и выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    13. Для согласования задания и получения разрешения заявитель представляет в территориальное управление Россвязьохранкультуры или в центральный аппарат Россвязьохранкультуры необходимые документы посредством личного обращения или по почте. Почтовый адрес и адрес общего отдела Россвязьохранкультуры: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., 7, стр. 2.

    14. Представленные документы могут быть рассмотрены в центральном аппарате по поручению руководителя или заместителя руководителя Россвязьохранкультуры в соответствии с распределением обязанностей. При отсутствии поручения представленные документы направляются на рассмотрение в соответствующее территориальное управление. Заявитель уведомляется о направлении в соответствующее территориальное управление его документов на рассмотрение не позднее чем через 3 дня после их отправки. В уведомлении содержатся почтовый адрес и телефон для справок территориального управления.

    15. Для проведения противоаварийных работ согласование задания не требуется.

    16. Для согласования задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:

    16.1. заявление о согласовании задания (образец приведен в Приложении 1);

    16.2. задание, оформленное заявителем и согласованное с балансодержателем (собственником) и пользователем (арендатором) объекта культурного наследия (образец приведен в Приложении 2).

    17. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:

    17.1. заявление о выдаче разрешения (образец приведен в Приложении 3);

    17.2. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;

    17.3. копию титульного листа проектной документации по сохранению объекта культурного наследия со штампом о ее согласовании уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия или копию письма (распоряжения) о согласовании документации Россвязьохранкультурой;

    17.4. копии договоров с ответственными лицами по авторскому/техническому надзору/научно-методическому руководству;

    17.5. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).

    18. Для продления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:

    18.1. заявление о выдаче разрешения (образец приведен в Приложении 3);

    18.2. копию ранее выданного разрешения;

    18.3. копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнении работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;

    18.4. копии договоров с ответственными лицами по авторскому/техническому надзору/научно-методическому руководству;

    18.5. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ);

    18.6. отчет физического или юридического лица, осуществлявшего авторский/ технический надзор/научно-методическое руководство, о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения.

    19. Для возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявитель обязан представить:

    19.1. заявление о выдаче разрешения (образец приведен в Приложении 3);

    19.2. копию ранее выданного разрешения;

    19.3. копии документов, подтверждающих устранение указанных в предписании о приостановке работ нарушений;

    19.4. акт технического состояния объекта культурного наследия, составленный не ранее чем за один месяц до обращения за возобновлением действия разрешения (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).

    Сроки выдачи заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия

    20. Выдача заявителю согласованного задания осуществляется в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения всех необходимых документов.

    21. Выдача заявителю разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения всех необходимых документов.

    22. Продление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.

    23. Возобновление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.

    Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в выдаче задания или разрешения

    24. Заявление о согласовании задания или выдаче разрешения, продлении действия разрешения, возобновлении действия разрешения, а также прилагаемые документы возвращаются заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случае, если:

    24.1. в заявлении содержится неполный объем сведений;

    24.2. заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;

    24.3. представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи задания, разрешения или продления действия разрешения, определенный пунктами 16,17,18,19 настоящего регламента.

    25. Отказ в согласовании задания, выдаче разрешения, продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

    25.1. в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;

    25.2. заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории

    и/или зон охраны объектов культурного наследия;

    25.3. намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

    Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель

    26. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления согласованного задания, разрешения, продления действия разрешения, возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия: по почте или при личном обращении.

    27. Если заявитель не выбрал способ предоставления согласованного задания, разрешения, продления действия разрешения, возобновления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, Россвязьохранкультура отправляет его по почте.

    III. Административные процедуры

    Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    28. В рамках данной административной процедуры в центральном аппарате (территориальном управлении) Россвязьохранкультуры:

    28.1. приказом руководителя определяется структурное подразделение, ответственное за выдачу заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - ответственное структурное подразделение);

    28.2. ответственным за прием документов является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения;

    28.3. ответственным за ввод информации о согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - задание) в информационную базу данных Россвязьохранкультуры является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    28.4. ответственным за отправку документов, за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    28.5. ответственным за хранение документации и копии согласованного задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в архиве является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения.

    29. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает руководителю.

    30. Руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя) назначает ответственного за согласование задания (далее - ответственный за согласование) и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

    31. Ответственный за согласование в срок, не превышающий трех дней:

    31.1. Проводит анализ комплектности документов (пункт 16 настоящего регламента);

    31.2. Проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

    31.3. Проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

    31.4. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных в пункте 24 настоящего регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю (в его отсутствие - заместителю руководителя) для проверки правильности ответа и подписания.

    31.5. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за согласование задания.

    32. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за согласование задания в течение трех дней:

    32.1. Проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия, установленным пунктом 25 настоящего регламента;

    32.2. Готовит проект распоряжения о согласовании задания или, при выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 25 настоящего регламента, письмо об отказе в согласовании задания.

    33. При отсутствии замечаний проект распоряжения о согласовании или письма об отказе в согласовании задания в течение одного дня подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    34. При наличии замечаний проект распоряжения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    35. Согласованное задание заверяется подписью руководителя и гербовой печатью Россвязьохранкультуры.

    36. После подписания распоряжения о согласовании задания (письма об отказе в согласовании задания) ответственный за согласование в течение двух дней:

    36.1. Делает одну копию задания или письма об отказе в согласовании задания;

    36.2. Отправляет согласованное задание или письмо об отказе в согласовании задания почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании задания.

    37. При обращении заявителя для получения согласованного задания ответственный за согласование задания в присутствии заявителя;

    37.1. Проверяет паспорт заявителя (если согласованное задание или письмо об отказе в согласовании выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);

    37.2. Проверяет паспорт и доверенность (если согласованное задание или письмо об отказе в согласовании выдается доверенному лицу);

    37.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласованного задания или письма об отказе в согласовании задания на лицевой стороне копии распоряжения о согласовании или письма об отказе в согласовании задания;

    37.4. Выдает заявителю согласованное задание или письмо об отказе в согласовании задания.

    Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    38. В центральном аппарате (территориальном управлении) Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры:

    38.1. приказом руководителя определяется структурное подразделение, ответственное за выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - ответственное структурное подразделение):

    38.2. ответственным за прием документов является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения;

    38.3. ответственным за ввод информации о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - разрешение) в информационную базу данных Россвязьохранкультуры является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    38.4. ответственным за отправку документов, подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    38.5. ответственным за хранение документации и копии согласованного задания в архиве является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения.

    39. При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает руководителю.

    40. Руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя) назначает ответственного за выдачу разрешения и в течение трех дней направляет ему комплект документов.

    41. Ответственный за выдачу разрешения в срок, не превышающий пяти дней:

    41.1. Проводит проверку комплектности документов (пункт 17 настоящего регламента);

    41.2. Проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

    41.3. Проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

    41.4. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных в пункте 24 настоящего регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю (в его отсутствие - заместителю руководителя) для проверки правильности ответа и подписания.

    41.5. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю сотрудником, ответственным за выдачу разрешения.

    42. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов сотрудник, ответственный за выдачу разрешения в течение десяти дней:

    42.1. Проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия, установленным пунктом 25 настоящего регламента;

    42.2. Готовит проект распоряжения о выдаче разрешения или, при выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 25 настоящего регламента, письма об отказе в выдаче разрешения;

    42.3. При отсутствии замечаний готовит проект разрешения.

    43. Проект распоряжения о выдаче или письма об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    44. При наличии замечаний проект распоряжения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    45. При отсутствии замечаний разрешение подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) и подлежит заверению гербовой печатью Россвязьохранкультуры.

    46. После подписания разрешения, распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в течение двух дней:

    46.1. Делает одну копию разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;

    46.2. В случае если в заявлении на выдачу разрешения содержится письменное согласие заявителя на отправку разрешения почтой, отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения почтой.

    47. При обращении заявителя для получения разрешения сотрудник, ответственный за выдачу разрешения, в присутствии заявителя:

    47.1. Проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);

    47.2. Проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);

    47.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в выдачи разрешения на лицевой стороне копии распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;

    47.4. Выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения.

    Продление разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    48. В центральном аппарате (территориальном управлении) Россвязьохранкультуры в рамках данной административной процедуры:

    48.1. приказом руководителя определяется структурное подразделение, ответственное за продление разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - ответственное структурное подразделение);

    48.2. ответственным за прием документов является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения;

    48.3. ответственным за ввод информации о продлении разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в информационную базу данных Россвязьохранкультуры является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения;

    48.4. ответственным за отправку документов, подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    48.5. ответственным за хранение документации и копии продленного разрешения в архиве является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения.

    49. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает руководителю территориального управления.

    50. Руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя) назначает ответственного за продление разрешения и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

    51. Ответственный за продление разрешения в срок, не превышающий пяти дней:

    51.1. Проводит проверку комплектности документов (пункт 18 настоящего регламента);

    51.2. Проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

    51.3. Проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

    51.4. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных в пункте 24 настоящего регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю (в его отсутствие - заместителю руководителя) для проверки правильности ответа и подписания;

    51.5. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за выдачу разрешения.

    52. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за продление разрешения в течение пяти дней:

    52.1. Проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия, установленным пунктом 25 настоящего регламента;

    52.2. Проводит анализ отчета о выполненных на объекте культурного наследия работах за период действия ранее выданного разрешения;

    52.3. Готовит проект распоряжения о выдаче разрешения или, при выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 25 настоящего регламента, письма об отказе в продлении действия разрешения;

    52.4. При отсутствии оснований для отказа готовит проект разрешения.

    53. При отсутствии замечаний проект распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения в течение одного дня подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    54. При наличии замечаний проект распоряжения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    55. Разрешение подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) и подлежит заверению гербовой печатью Россвязьохранкультуры.

    56. После подписания распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения ответственный за выдачу разрешения в течение двух дней:

    56.1. Делает одну копию распоряжения о выдаче разрешения и разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;

    56.2. Отправляет разрешение или письмо об отказе в продлении действия разрешения почтой, если на то имеется письменное согласие заявителя.

    57. При обращении заявителя для получения разрешения ответственный за выдачу разрешения в присутствии заявителя:

    57.1. Проверяет паспорт заявителя (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);

    57.2. Проверяет паспорт и доверенность (если разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения выдается доверенному лицу);

    57.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения на лицевой стороне копии распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в продлении действия разрешения;

    57.4. Выдает заявителю разрешение или письмо об отказе в продлении действия разрешения.

    Возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    58. В центральном аппарате (территориальном управлении) в рамках данной административной процедуры:

    58.1. приказом руководителя определяется структурное подразделение, ответственное за выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - ответственное структурное подразделение);

    58.2. ответственным за прием документов является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения;

    58.3. ответственным за ввод информации о возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в информационную базу данных Россвязьохранкультуры является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    58.4. ответственным за отправку документов, подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник ответственного структурного подразделения;

    58.5. ответственным за хранение документации и копии письма о возобновлении действия разрешения в архиве является сотрудник отдела информационно-документационного обеспечения.

    59. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает руководителю.

    60. Руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя) назначает ответственного за возобновление действия разрешения и в течение двух дней направляет ему комплект документов.

    61. Ответственный за возобновление действия разрешения в срок, не превышающий пяти дней:

    61.1. Проводит проверку комплектности документов (пункт 19 настоящего регламента);

    61.2. Проводит проверку правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

    61.3. Проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

    61.4. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения, определенных в пункте 24 настоящего регламента, составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю (в его отсутствие - заместителю руководителя) для проверки правильности ответа и подписания;

    61.5. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным за выдачу разрешения.

    62. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за продление действия разрешения в течение пяти дней:

    62.1. Проводит анализ документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в соответствии с предписанием об устранении нарушений;

    62.2. Готовит проект распоряжения о возобновлении действия разрешения или, при выявлении оснований для отказа, определенных в пункте 25 настоящего регламента, письма об отказе в возобновлении действия разрешения.

    63. При отсутствии замечаний проект распоряжения о возобновлении действия разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения в течение одного дня подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    64. При наличии замечаний проект распоряжения возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя).

    65. Распоряжение о возобновлении действия разрешения подлежит заверению гербовой печатью Россвязьохранкультуры.

    66. После подписания распоряжения о возобновлении действия разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения ответственный за продление действия разрешения в течение двух дней:

    66.1. Делает две копии распоряжения о возобновлении действия разрешения или одну копию письма об отказе в возобновлении действия разрешения;

    66.2. Отправляет копию распоряжения о возобновлении действия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения почтой, если имеется письменное согласие заявителя.

    67. При обращении заявителя для получения распоряжения о возобновлении действия разрешения ответственный за выдачу разрешения в присутствии заявителя:

    67.1. Проверяет паспорт заявителя (если копия распоряжения о возобновлении действия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения выдается заказчику либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заказчика);

    67.2. Проверяет паспорт и доверенность (если копия распоряжения о возобновлении действия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения выдается доверенному лицу);

    67.3. Предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения копии распоряжения о возобновлении действия разрешения (письма об отказе в возобновлении действия разрешения) на лицевой стороне копии распоряжения о возобновлении действия разрешения или письма об отказе в возобновлении действия разрешения;

    67.4. Выдает заявителю копию распоряжения о возобновлении действия разрешения или письмо об отказе в возобновлении действия разрешения.

    IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

    68. Плановый и внеплановый контроль за исполнением административной процедуры и принятием решений осуществляется должностными лицами центрального аппарата и территориальных управлений Россвязьохранкультуры, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

    68.1. Плановый контроль предусматривает получение по каждому выданному разрешению отчета о выполненных работах, подписанного уполномоченными представителями заказчика, исполнителя работ и ответственного за авторский надзор или научно-методическое руководство. В отчете должны быть перечислены виды выполненных работ, включая скрытые и специальные, указаны допущенные отступления от проектной документации и причины отступлений. Отчет представляется не позднее одного месяца после истечения срока действия разрешения.

    68.2. Внеплановый контроль предусматривает проведение центральным аппаратом или территориальным управлением Россвязьохранкультуры проверки соответствия проведенных работ согласованной проектной документации и выданным разрешениям с выходом на объект культурного наследия с привлечением экспертов Россвязьохранкультуры по охране культурного наследия и иных специалистов.

    Перечень оснований для приостановления действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

    69. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если:

    69.1. в ходе контрольных мероприятий Россвязьохранкультуры были выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:

    69.1.1. не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;

    69.1.2. обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;

    69.1.3. проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;

    69.1.4. проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

    70. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.

    71. Россвязьохранкультура уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения по сохранению объекта культурного наследия.

    72. Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, определенные пунктом 19 настоящего административного регламента.

    V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента

    73. В случае если заявитель не согласен с результатами выдачи задания (разрешения), с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении он обращается:

    73.1. В случае обжалования отказа в приеме документов, результатов согласования задания (выдачи разрешения), действий (бездействия) должностных лиц в центральном аппарате Россвязьохранкультуры - к руководителю Россвязьохранкультуры;

    73.2. В случае обжалования отказа в приеме документов, результатов согласования задания (выдачи разрешения), действий (бездействия) должностных лиц в территориальном управлении - к руководителю территориального управления Россвязьохранкультуры.

    74. Россвязьохранкультура при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

    75. Руководитель Россвязьохранкультуры (руководитель территориального управления Россвязьохранкультуры) при поступлении заявления об обжаловании отказа в согласовании задания, действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:

    75.1. признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;

    75.2. отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением заявителя о причинах отказа при личном обращении или по почте.

    76. Руководитель Россвязьохранкультуры (руководитель территориального управления Россвязьохранкультуры) при поступлении заявления об обжаловании отказа в выдаче разрешения вправе созвать для рассмотрения заявления об обжаловании экспертную комиссию.

    77. Экспертная комиссия формируется из специалистов Россвязьохранкультуры, представителей научных, образовательных и иных организаций. Число членов комиссии не может быть менее пяти.

    78. По результатам рассмотрения экспертной комиссией задания (документации на выдачу разрешения) составляется протокол, содержащий выводы о согласовании или об отказе в согласовании задания (о выдаче или об отказе в выдаче разрешения).

    79. На основании протокола заседания экспертной комиссии руководитель Россвязьохранкультуры (территориального управления Россвязьохранкультуры) принимает одно из следующих решений:

    79.1. принять распоряжение о согласовании задания (выдаче разрешения);

    79.2. отказать в изменении принятого решения с уведомлением заявителя о причинах отказа в пересмотре решения при личном обращении или по почте, с приложением копии протокола заседания экспертной комиссии.

    80. Заявление об обжаловании рассматривается Россвязьохранкультурой в течение тридцати дней с момента его регистрации.

    81. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель также обращается в установленном действующим законодательством порядке в суд.

    Блок-схемы представления административных процедур (приложения NN 5-8) не приводятся

    Поделиться