Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантных должностей начальника Управления, заместителя начальника Управления, ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта Отдела договорно-уставной работы, специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности и заместителя начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:
- российское гражданство;
- высшее профессиональное образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет - для должностей специалист-эксперт и ведущий специалист-эксперт;
- стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности - для должностей начальник Управления и заместитель начальника Управления.
При отборе кандидатов на должность будут учитываться для:
- начальника Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли, умение эффективно организовывать работу, умение работать с людьми, опыт руководящей работы;
- заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли, навыки подготовки правовых заключений и деловой корреспонденции, умение работать с людьми, опыт руководящей работы;
- ведущего специалиста-эксперта Отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, навыки деловой переписки, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант);
- специалиста-эксперта Отдела договорно-уставной работы Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант);
- специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности - наличие юридического образования, знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой - знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант);
- заместителя начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - наличие образования в области телерадиовещания, информационных технологий, связи; опыт работы в отрасли, навыки в разработке и реализации отраслевых программ по развитию телерадиовещания и массовых коммуникаций.
Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (http://www.izh.ru/res_гu/0_ hfile_ 1730_1.rtf) с приложением фотографии (4x6);
- копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки;
- копии документов о профессиональном образовании;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Сайт Роспечати : www.fapmc.ru
e-mail: vakansii @ mptr. ru
После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.
Контактные телефоны: (495) 629 2765, 650 7128, 629 2456.