14.08.2008 23:00
Поделиться

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Информационное сообщение о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям проводит конкурс на замещение вакантных должностей главного специалиста-эксперта Отдела информационного обеспечения Управления делами, ведущего специалиста-эксперта и специалиста-эксперта Отдела конкурсов в сфере массовых коммуникаций, советника и специалиста-эксперта Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, начальника Корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации, заместителя начальника Управления, специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности.

В конкурсе могут принять участие лица, имеющие:

- российское гражданство;

- высшее профессиональное образование;

- стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности - для должности начальник отдела и советник;

- стаж государственной службы не менее 4 лет или не менее 5 лет стажа работы по специальности - для должности заместителя начальника Управления.

При отборе кандидатов на должность будут учитываться для:

- главного специалиста-эксперта Отдела информационного обеспечения Управления делами - владение компьютером и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, развитые навыки коммуникации, умение работать с людьми, владение иностранными языками;

- ведущего специалиста-эксперта, специалиста-эксперта Отдела конкурсов в сфере массовых коммуникаций управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, умение анализировать и обобщать информацию, эффективно организовывать работу;

- специалиста-эксперта Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой;

- советника Отдела предприятий и организаций телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций - опыт работы в сфере телерадиовещания, умение анализировать и обобщать информацию, умение эффективно организовывать работу, владение компьютером и другой оргтехникой;

- начальника Корпоративного отдела Управления государственного имущества и приватизации - наличие экономического или юридического высшего профессионального образования, знание нормативной правовой базы в сфере корпоративного управления и управления имуществом, опыт работы в указанной сфере;

- заместителя начальника Управления правоприменительной деятельности - знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отрасли, навыки подготовки правовых заключений и деловой корреспонденции, умение работать с людьми, опыт руководящей работы;

- специалиста-эксперта Отдела правоприменительной деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности Управления правоприменительной деятельности - знание нормативной правовой базы в сфере деятельности Отдела, владение компьютером и другой оргтехникой, знание справочных правовых компьютерных систем (Консультант+, Гарант).

Желающие принять участие в конкурсе представляют в конкурсную комиссию Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету (http://www.izh.ru/res_ru/0_hfaile_1730_ 1.rtf) с приложением фотографии (4x6);

- копию паспорта (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней после опубликования указанного сообщения по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, д. 5, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Сайт Роспечати: www.fapmc.ru

Е-mail: vakansii @ mptr. ru

После анализа и проверки представленных документов конкурсной комиссией претенденты будут приглашены для участия во втором этапе конкурса.

Контактные телефоны: (495) 629 2765, 650 7128, 629 2456.

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы