Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 сентября 2008 г. Регистрационный N 12247
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1(часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 г. N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1887), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25 ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719), и протокола Правления ФСТ России от 15 августа 2008 г. N 29-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
И.о. Руководителя Федеральной службы по тарифам
Д. Сальков
Приложение 2
Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов,
оказываемые ОАО "Янское речное пароходство"
I. Общие положения
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузку и выгрузку грузов
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
l метрическая тонна;
l количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
l вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
l древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
l лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. Применение тарифов за хранение грузов
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).